Кандидат заполнил анкету по ссылке, но конверсии в личном кабинете нет. В чем проблема?

В данной статье делимся информацией о том, что делать если конверсия не отобразилась в системе и самыми распространенными причинами этой ошибки.

Пользователь заполнил анкету по вашей ссылке, но в личном кабинете ничего нет. Давайте разбираться в причинах.

1. Корректность ссылки. Вы скопировали ссылку для кандидата и она, например, имеет такой вид: https://reg.eda.yandex.ru/?advertisement_campaign=forms_for_agents&utm_source=66008&user_invite_code=1db12ad0470b401fbff412df88ff6352 
Не удаляйте значения и не изменяйте их. Копируйте полную ссылку из вашего Личного кабинета и отправляйте её кандидату/размещайте в рекламе. Если вам кажется, что длинные ссылки могут спугнуть лидов, советуем их сокращать через специальные сервисы, например clck.ru.

2. Постбек от бренда. Мы стремимся работать по моментальному постбеку, но не у всех партнеров есть возможность передавать статусы кликов и заявок в реальном времени. Поэтому статистика по офферам OZON: Кладовщик и Курьер обновляется 1 раз в неделю. Бренд Tumoru не отображается в статистики в личном кабинете, таблицу вы можете запросить у поддержки. Все данные по остальным вакансиям вы можете просматривать онлайн на Пампаду в разделе «Моя статистика».

3. Вместо того, чтобы скопировать ссылку из личного кабинета, с помощью кнопки "Копировать ссылку" агент нажимает кнопку "Оформить", переходит на сайт анкеты и копирует ссылку с браузерной строки, а после отправляет кандидату. После отправки такой ссылки нескольким кандидатам, в статистике отобразится конверсия того клиента, который первым заполнит анкету на сайте рекламодателя. Вторая и остальные заявки отправленные по ссылке из браузерной строки не попадут в статистику, т.к. у каждого перехода есть свой уникальный идентификатор, который также привязывается к конверсии. 2 конверсии с одним и тем же идентификатором в системе воспринимаются как одна конверсия.

Выше мы рассмотрели с вами 3 самые распространенные причины, почему конверсии могут не попадать в статистику, а также разобрали способы предотвращения подобных ситуаций. Но никакая система аналитики не может дать 100% гарантии того, что все данные будут безошибочно зафиксированы и обработаны.

Существуют и другие проблемы, из-за которых конверсии могут не попадать в статистику, например проблемы в интеграции с брендом, клиент заполнил анкету с iPhone (рассказали тут), клиент уже ранее оставлял заявку т.д. 

В случае если вы все таки столкнулись с подобной проблемой, вам следует обратится в наш чат технической поддержки Пампаду на сайт.

👆 На этом пока всё