В последнее время мы стали получать большое количество запросов на поиск потерянных конверсий, т.к. те не отображаются в инструменте "Моя статистика"
Мы проанализировали большое количество подобных обращений и обнаружили, что с данной проблемой сталкиваются пользователи IPhone.
Почему это происходит?
Начиная с 14 версии iOS у владельцев Apple появилась возможность выбирать, предоставлять ли персональные данные для трекинга, сбора аудитории и ретаргетинга. То есть теперь Apple обязала все продукты App Store доставлять пользователям App Tracking transparency Prompt.
Это системное сообщение, в котором человек будет осведомлен, что данное приложение будет собирать все его персонализированные данные, и у пользователя будет два варианта: давать разрешение или нет.
Если пользователь запретил своему браузере отдавать данные, то конверсии не попадут в статистику и скорее всего будут найдены только при сверке, а небольшая часть конверсий вообще может потеряться.
Такая политика Apple и мы ничего с этим сделать не можем, поэтому рекомендуем вам по возможности использовать компьютер с браузером, в котором выключен блокировщик рекламы или телефон на базе андроид, с браузером хром.
Что же делать пользователям iPhone?
Пользователям яблочных телефонов мы рекомендуем включить в настройках своих устройств возможность отслеживать данные:
1. Перейдите в настройки своего телефона
2. Выберите браузер, которым пользуетесь для оформления продуктов на платформе
3. Включите настройку "С перекрестным отслеживанием"
Те же самые действия необходимо сделать и для браузера по умолчанию, как правило это браузер Сафари.
После того, как вы включите настройку, рекомендуем вам почистить куки браузера и попробовать отправить тестовую заявку, она будет должна отобразится в статистике.
Желаем вам успешных продаж!