Почему не выплачивается вознаграждение

Не пришло вознаграждение за продажи? Разбираемся, в каких случаях такое может произойти и почему.

Бывают случаи, когда агент не получает выплату вознаграждения. Чаще всего причины очень просты и быстро поправимы. Обо всех необходимых исправлениях, вы узнаете в разделе «Выплаты», где будет указана рекомендация, что необходимо сделать/исправить.

Мы собрали самые распространенные случаи.

Вот возможные причины:

1. Не указаны реквизиты

Мы не сможем произвести выплату, если вы полностью не указали свои реквизиты. Раздел реквизитов должен быть полностью заполнен, чтобы мы знали кому и куда производить выплату.

2. Вы не приняли акт в личном кабинете в разделе Выплаты

Это относится только к тем, кто работает в статусе «Агент юрлицо», то есть как ИП или ООО. 

Если вы не сформируете акт (предварительно сверьте реквизиты), то он не будет считаться подписанным и оплата не будет произведена. Подробная инструкция по выплатам юр. лицам здесь.

3. Реквизиты заполнены с ошибкой

Если при совершении платежа мы понимаем, что у вас ошибка в реквизитах, мы сообщим вам в разделе выплат, какие необходимы исправления.

 !   ФИО получателя должны совпадать с владельцем реквизитов.

4. Срок выплат                                                                                                                                                                     
Если вы физлицо, но НЕ перешли на режим быстрых выплат для самозанятых, то вознаграждение за проданные полисы получите только по запросу и в срок от 1 минуты до 24 часов.

В статусе самозанятых — по запросу моментально, от 1 минуты до 24 часов.

Юридически лица и ИП получают выплату несколько раз в месяц по запросу согласно инструкции

5. Сумма выплаты меньше минимальной

Минимальная сумма выплат для самозанятых — 700 рублей.

Минимальная сумма выплат для физлиц без статуса самозанятых — 1000 рублей.

Минимальная сумма выплат для Юридических лица и ИП - 1000 рублей.

6. Полис аннулирован или оформлен с нарушениями

Вознаграждение за полисы не выплачивается, если:

— заполненные данные не соответствуют данным по документам, 

— полисы были расторгнуты страховой компанией, 

— полис не был согласован банком (при оформлении ИС через менеджера),

— полисы ОСАГО после покупки были переоформлены с личной цели использования на любую иную, включая такси.

Если у вас остались вопросы по выплатам, пишите в чат поддержки или на почту support@pampadu.ru

👆 На этом пока всё