Почему не выплачивается вознаграждение?

Не пришло вознаграждение за продажи? Разбираемся в каких случаях такое может произойти и почему Пампаду можем не выплатить вознаграждение?

По нашему опыту, бывают случаи, когда вы не получили выплату вознаграждения. Чаще всего причины очень просты и быстро поправимы. О всех необходимых исправлениях, вы можете узнать в разделе "Выплаты", где будет указано что необходимо сделать/исправить.

Мы собрали самые распространенные случаи.

Вот возможные причины:

1. Не указаны реквизиты
Мы не сможем произвести выплату, если вы полностью не указали свои реквизиты. Раздел реквизитов должен быть полностью заполнен, чтобы мы знали кому и куда производить выплату.

2. Мы не получили от вас подписанный акт/договор
Это относится только к тем кто работает в статусе "Агент юр. лицо", т.е. как ИП/ООО.
Каждый месяц на вашу почту мы отправляем акт и в первый раз договор, которые нужно подписать и отправить нам скан. Без подписанного акта и договора мы не можем произвести выплату для агентов в статусе юр. лица.

Очень часто бывает, что письма попадают в спам. Если вы не получили от нас акт на подписание, обязательно проверьте папку спам, а еще лучше добавить почту finance@pampadu.ru в белый список. Можно обмениваться через ЭДО - диадок или 1с.

3. Реквизиты заполнены с ошибкой
Если при совершении платежа, мы понимаем, что у вас ошибка в реквизитах, мы это отметим и вы увидите в разделе выплат, какие необходимы исправления.

 !   ФИО получателя должны совпадать с владельцем реквизитов.

4. Срок выплаты еще не наступил

Если вы НЕ перешли на режим быстрых выплат, то вознаграждение за проданные полисы выплачивается стандартно один раз в месяц в 20-х числах после отчетного периода. Т.е. за продажи в январе, поступление будет в середине февраля.

5. Сумма выплаты меньше 150 руб.
Выплачивается вознаграждение сумма которого больше 150 рублей.

6. Полис аннулирован или оформлен с нарушениями
Не выплачивается вознаграждение за полисы в которых внесённые данные не соответствуют данным по документам, которые были расторгнуты в том же месяце, когда и оформлены или те полисы осаго, которые были переоформлены с личной цели использования на любую иную, включая такси.

Если у вас остались вопросы по выплатам, пишите в чат поддержки или на почту finance@pampadu.ru

👆 На этом пока всё