Теперь агенты в статусе ИП и ООО могут получать выплаты гораздо быстрее, а не ожидать целый месяц. В этой статье рассказываем, что для этого нужно.
1. Подписание оферты через Nopaper через НЭП
Для того, чтобы получать вознаграждение как юр.лицо, вам необходимо подписать договор на оказание услуг - Оферту. Для этого нажмите кнопку “Подписать оферту” в разделе реквизиты. Вы сможете это сделать только после того, как заполните все реквизиты в профиле. Указывайте актуальные достоверные данные, они будут использоваться для совершения выплат.

После клика на кнопку “Подписать оферту” вам будет отправлено СМС-приглашение со ссылкой для установки приложения партнерского сервиса Nopaper, при помощи которого вы сможете выпустить электронную подпись и подписать договор-оферту абсолютно бесплатно.

Текст смс приглашения
Если у вас уже есть аккаунт в приложении Nopaper, то вам придет пуш-уведомление с документом на подпись от ООО “Страховые партнеры”. Вы найдете документ в разделе “На подпись”.
Обращаем внимание, что для создания электронной подписи понадобится именно установить приложение, так как подпись выпускается и хранится на смартфоне. Вся процедура займет не более 5 минут, вам только понадобится паспорт и телефон с камерой для подтверждения личности. Почему мы используем Nopaper

Процесс верификации в Nopaper
После верификации в приложении Nopaper и выпуска подписи вам будет предложено добавить компании, в которых вы являетесь руководителем или доверенным лицом. Рекомендуем регистрироваться для ООО - директорам, а для ИП - самому предпринимателю. У руководителей есть возможность добавлять сотрудников с различными правами, например, на создание черновиков, отправку документов на подпись или же на подписание от лица компании.
Обязательно добавьте компанию, так как оферта будет направлена вашему юр.лицу и подпись должна стоять от юр.лица.
Далее в разделе “На подпись” вы увидите документ от ООО “Страховые партнеры”. Откройте его, нажмите “Подписать НЭП” (НЭП - это неквалифицированная электронная подпись, которую вы выпустили после верификации в приложении). Для подписания выберете юр.лицо, чьи реквизиты вы заполняли в личном кабинете Пампаду, от его имени будет поставлена электронная подпись на документе.

Скриншот подписанного документа в приложении Nopaper
Если вы повторно нажимаете на кнопку "Подписать оферту" и видите ошибку 404, проверьте входящие СМС от Nopaper (как на скриншоте выше), скачайте приложение Nopaper и следуйте инструкциям.
Инструкции
1. Выпуск электронной подписи НЭП в Nopaper
2. Как добавить компанию
3. Как подписать входящий документ от лица компании подписью, выпущенной в Nopaper
Для этого добавьте нашу компанию по ИНН 9729069737, скачайте Оферту и отправьте нам.
Для подписи с нашей стороны необходимо написать в финансовый отдел на почту finance@pampadu.ru, указать ваш айди на платформе, ИНН и наименование юр.лица, сообщить, что документ отправлен в Диадок.
Если вы видите, что документ подписан с двух сторон, а вывод средств у вас всё еще закрыт, пожалуйста обратитесь в техническую поддержку.
В течение нескольких минут после успешного подписания оферты вам станет доступен вывод средств. Обновите страницу и нажмите на ваш баланс вверху экрана и на кнопку “Вывести”.

На странице вывода вам будет предложено ввести сумму, которая спишется с баланса и войдет в акт, либо можете выбрать опцию “вывести общий баланс”. Проверьте реквизиты в личном кабинете прежде чем заказывать акт на выплату. Нажмите "Сформировать акт".

После формирования акта перейдите в Выплаты и проверьте сформированный акт (он откроется при клике на иконку, см.скрин). Если данные а акте верны, нажмите “Принять”. Если в реквизитах ошибка, или вы решили изменить сумму, то отклоните акт и закажите выплату заново. Об ошибке в реквизитах

Не забудьте совершить действие с актом, так как пока вы его не примете, он не считается подписанным, соответственно оплата по нему произведена не будет. Дополнительно на бумаге ничего подписывать не нужно, вашего подтверждения в личном кабинете достаточно. Следующую выплату вы сможете заказать после того, как вам будет выплачена текущая выплата.
Если у вас есть субагенты, для того, чтобы вывести их баланс, поставьте галочку "вывести общий баланс" при формировании выплаты.
Срок выплаты для юр.лиц от 1 до 6 рабочих дней после принятия сформированного акта в личном кабинете. Обычно срок составляет 1-3 раб.дней.
При возникновении вопросов по оплате, либо если вы обнаружили ошибку в акте, пишите на почту finance@pampadu.ru с указанием вашего айди, наименованием юр.лица и темой письма Быстрые выплаты ЮЛ. Ваш айди - id указан в правом верхнем углу личного кабинета под именем, рядом с почтой.
Дополнительная информация в статьях:
Ответы на частые вопросы по подключению быстрых выплат юр.лицам