Быстрые выплаты юр.лицам на Пампаду

Как ИП и ООО получить выплату на Пампаду через подписание оферты и формирование акта

Теперь агенты в статусе ИП и ООО могут получать выплаты гораздо быстрее, а не ожидать целый месяц. В этой статье рассказываем, что для этого нужно.

Краткое содержание статьи, что нужно сделать юр.лицу, чтобы получать выплаты на Пампаду:
1. Заполнить реквизиты, нажать "подписать оферту"
 2. Зарегистрироваться в приложении Nopaper по ссылке из смс (если у вас нет КЭП/ЭЦП), выпустить подпись и подписать  оферту. Либо
зарегистрироваться при помощи вашей КЭП/ЭЦП через компьютер и подписать полученную от нас оферту.
3. Зайти в личный кабинет Пампаду, сформировать акт, принять его и ждать выплату

1.1 Подписание оферты

Для того, чтобы получать вознаграждение как юр.лицо, вам необходимо подписать договор на оказание услуг - Оферту. Для этого нажмите кнопку “Подписать оферту” в разделе реквизиты. Вы сможете это сделать только после того, как заполните все реквизиты в профиле. Указывайте актуальные достоверные данные, они будут использоваться для совершения выплат. 

скриншот раздела реквизиты


После клика на кнопку “Подписать оферту” вам будет отправлено СМС-приглашение с ссылкой для установки приложения партнерского сервиса Nopaper, при помощи которого вы сможете выпустить электронную подпись и подписать договор-оферту абсолютно бесплатно. Если у вас уже есть электронная подпись КЭП/ЭЦП,  СМС придет на номер, указанный в профиле личного кабинета. При необходимости изменить номер телефона обратитесь в чат поддержки.

смс приглашение Nopaper

Текст смс приглашения

Если у вас уже есть аккаунт в приложении Nopaper, то вам придет пуш-уведомление с документом на подпись от ООО “Страховые партнеры”. Вы найдете документ в разделе “На подпись”. 

Обращаем внимание, что для создания электронной подписи понадобится именно установить приложение, так как подпись выпускается и хранится на смартфоне. Вся процедура займет не более 5 минут, вам только понадобится паспорт и телефон с камерой для подтверждения личности. Почему мы используем Nopaper 

Процесс верификации в Nopaper

После верификации в приложении Nopaper и выпуска подписи вам будет предложено добавить компании, в которых вы являетесь руководителем или доверенным лицом. Рекомендуем регистрироваться для ООО - директорам, а для ИП - самому предпринимателю. У руководителей есть возможность добавлять сотрудников с различными правами, например, на создание черновиков, отправку документов на подпись или же на подписание от лица компании.

Обязательно добавьте компанию, так как оферта будет направлена вашему юр.лицу и подпись должна стоять от юр.лица.

Далее в разделе “На подпись” вы увидите документ от ООО “Страховые партнеры”. Откройте его, нажмите “Подписать НЭП” (НЭП - это неквалифицированная электронная подпись, которую вы выпустили после верификации в приложении). Для подписания выберете юр.лицо, чьи реквизиты вы заполняли в личном кабинете Пампаду, от его имени будет поставлена электронная подпись на документе. 

Скриншот подписанного документа в приложении Nopaper


Если вы повторно нажимаете на кнопку "Подписать оферту"  и видите ошибку 404, проверьте входящие СМС от Nopaper (как на скриншоте выше), скачайте приложение Nopaper и следуйте инструкциям.


1.2 Вы также можете использовать имеющуюся у вас КЭП/ЭЦП для подписания оферты через Nopaper. Для регистрации в Nopaper с использованием своей КЭП/ЭЦП воспользуйтесь инструкцией. Вам понадобится токен (флешка на которой хранится подпись) и пароль. При регистрации с КЭП подписание оферты будет происходить через компьютер, инструкции здесь.


! если вы отправили запрос на подписание, но не подписали оферту за 7 дней, запрос аннулируется, тогда нужно заново нажать "подписать оферту", документ будет отправлен вам повторно.

После подписания оферты она будет доступна в разделе реквизиты по клику на кнопку "Оферта подписана"

При возникновении каких-либо вопросов по подписанию оферты, обращайтесь в чат поддержки. Все наши сотрудники (сервис также доступен физ.лицам) используют Nopaper для подписания документов с компанией, каждый лично проходил процесс создания электронной подписи. Если вы успешно установили приложение, но возникли вопросы после регистрации, например вы хотите добавить сотрудника, в приложении Nopaper также есть чат поддержки, где специалисты оперативно отвечают на поступающие запросы.

Почему мы используем Nopaper


Инструкции для тех, у кого нет КЭП/ЭЦП:

1 Выпуск электронной подписи НЭП в Nopaper
2 Как добавить компанию
3 Как подписать входящий документ от лица компании подписью, выпущенной в Nopaper 

Инструкции для тех, у кого уже есть КЭП/ЭЦП:

1 Регистрация с КЭП на токене
2 Подписание входящего документа (оферты) при помощи КЭП

Все инструкции Nopaper


2. Процесс выплаты - формирование и подписание акта, оплата 

В течение нескольких минут после успешного подписания оферты вам станет доступен вывод средств. Обновите страницу и нажмите на ваш баланс вверху экрана и на кнопку “Вывести”. 


На странице вывода вам будет предложено ввести сумму, которая спишется с баланса и войдет в акт, либо можете выбрать опцию “вывести общий баланс”. Проверьте реквизиты в личном кабинете прежде чем заказывать акт на выплату. Нажмите "Сформировать акт".

вывод ЮЛ

После формирования акта перейдите в Выплаты и проверьте сформированный акт (он откроется при клике на иконку, см.скрин). Если данные а акте верны, нажмите “Принять”. Если в реквизитах ошибка, или вы решили изменить сумму, то отклоните акт и закажите выплату заново. Об ошибке в реквизитах 

выплаты ЮЛ

Не забудьте совершить действие с актом, так как пока вы его не примете, он не считается подписанным, соответственно оплата по нему произведена не будет. Дополнительно на бумаге ничего подписывать не нужно, вашего подтверждения в личном кабинете достаточно. Следующую выплату вы сможете заказать после того, как вам будет выплачена текущая выплата. 

Если у вас есть субагенты, для того, чтобы вывести их баланс поставьте галочку "вывести общий баланс" при формировании выплаты. 

Срок выплаты для юр.лиц от 1х до 15 рабочих дней после принятия сформированного акта в личном кабинете. Обычно срок составляет 1-6 раб.дней.

При возникновении вопросов по оплате, либо если вы обнаружили ошибку в акте, пишите на почту finance@pampadu.ru с указанием вашего айди, наименованием юр.лица и темой письма Быстрые выплаты ЮЛ. Ваш айди - id указан в правом верхнем углу личного кабинета под именем, рядом с почтой.

Если вы видите, что у вас не открылся функционал быстрого вывода (например, отсутствует кнопка "вывести" или другие отличия в вашем личном кабинете от скриншотов этой статьи), пожалуйста, пишите в чат поддержки. Мы оперативно решим ваш вопрос.


Дополнительная информация в статьях:

Почему мы используем Nopaper?

Ответы на частые вопросы по подключению быстрых выплат юр.лицам


Также возможно подписание через Диадок, для этого добавьте нашу компанию по ИНН 9729069737, скачайте Оферту и отправьте нам. Для подписи с нашей стороны необходимо написать в финансовый отдел на почту finance@pampadu.ru, указать ваш айди на платформе, ИНН и наименование юр.лица, сообщить, что документ отправлен в Диадок. Если вы видите, что документ подписан с двух сторон, а вывод средств у вас всё еще закрыт, пожалуйста обратитесь в тех.поддержку, в течение 1 рабочего дня доступ откроем.


👆 На этом пока всё