Быстрые выплаты юр.лицам на Пампаду

Как ИП и ООО получить выплату на Пампаду через подписание оферты и формирование акта

Теперь агенты в статусе ИП и ООО могут получать выплаты гораздо быстрее, а не ожидать целый месяц. В этой статье рассказываем, что для этого нужно.

Краткое содержание статьи, что нужно сделать юр.лицу, чтобы получать выплаты на Пампаду:
1. Заполнить реквизиты, нажать "подписать оферту"
2. Скачать приложение Nopaper по ссылке из смс, зарегистрироваться, добавить компанию, подписать оферту (либо можно зарегистрироваться при помощь вашей КЭП)
3. Зайти в личный кабинет Пампаду, сформировать акт, принять его и ждать выплату

1. Подписание оферты

Для того, чтобы получать вознаграждение как юр.лицо, вам необходимо подписать договор на оказание услуг - Оферту. Для этого нажмите кнопку “Подписать оферту” в разделе реквизиты. Вы сможете это сделать только после того, как заполните все реквизиты в профиле. Указывайте актуальные достоверные данные, они будут использоваться для совершения выплат. 

скриншот раздела реквизиты


После клика на кнопку “Подписать оферту” вам будет отправлено СМС-приглашение с ссылкой для установки приложения партнерского сервиса Nopaper, при помощи которого вы сможете подписать договор-оферту абсолютно бесплатно. СМС придет на номер, указанный в профиле личного кабинета. При необходимости изменить номер телефона обратитесь в чат поддержки.

смс приглашение Nopaper

Текст смс приглашения

Если у вас уже есть аккаунт в приложении Nopaper, то вам придет пуш-уведомление с документом на подпись от ООО “Страховые партнеры”. Вы найдете документ в разделе “На подпись”. 

Обращаем внимание, что для создания электронной подписи понадобится именно установить приложение, так как подпись выпускается и хранится на смартфоне. Вся процедура займет не более 5 минут, вам только понадобится паспорт и телефон с камерой для подтверждения личности. Почему мы используем Nopaper 

Процесс верификации в Nopaper

После верификации в приложении Nopaper и выпуска подписи вам будет предложено добавить компании, в которых вы являетесь руководителем или доверенным лицом. Рекомендуем регистрироваться для ООО - директорам, а для ИП - самому предпринимателю. У руководителей есть возможность добавлять сотрудников с различными правами, например, на создание черновиков, отправку документов на подпись или же на подписание от лица компании.

Обязательно добавьте компанию, так как оферта будет направлена вашему юр.лицу и подпись должна стоять от юр.лица.

Далее в разделе “На подпись” вы увидите документ от ООО “Страховые партнеры”. Откройте его, нажмите “Подписать НЭП” (НЭП - это неквалифицированная электронная подпись, которую вы выпустили после верификации в приложении). Для подписания выберете юр.лицо, чьи реквизиты вы заполняли в личном кабинете Пампаду, от его имени будет поставлена электронная подпись на документе. 

Скриншот подписанного документа в приложении Nopaper


Вы также можете использовать имеющуюся у вас КЭП для подписания оферты через Nopaper, инструкции здесь. Тогда подписание будет происходить через компьютер.

Если вы повторно нажимаете на кнопку "Подписать оферту"  и видите ошибку 404, проверьте входящие СМС от Nopaper (как на скриншоте выше), скачайте приложение Nopaper и следуйте инструкциям. 

После подписания оферты она будет доступна в разделе реквизиты по клику на кнопку "Оферта подписана"

При возникновении каких-либо вопросов по подписанию оферты, обращайтесь в чат поддержки. Все наши сотрудники (сервис также доступен физ.лицам) используют Nopaper для подписания документов с компанией, каждый лично проходил процесс создания электронной подписи. Если вы успешно установили приложение, но возникли вопросы после регистрации, например вы хотите добавить сотрудника, в приложении Nopaper также есть чат поддержки, где специалисты оперативно отвечают на поступающие запросы.

Почему мы используем Nopaper

Инструкции Nopaper

2. Процесс выплаты - формирование и подписание акта, оплата 

В течение нескольких минут после успешного подписания оферты вам станет доступен вывод средств. Обновите страницу и нажмите на ваш баланс вверху экрана и на кнопку “Вывести”. 


На странице вывода вам будет предложено ввести сумму, которая спишется с баланса и войдет в акт, либо можете выбрать опцию “вывести общий баланс”. Проверьте реквизиты в личном кабинете прежде чем заказывать акт на выплату. Нажмите "Сформировать акт".

вывод ЮЛ

После формирования акта перейдите в Выплаты и проверьте сформированный акт (он откроется при клике на иконку, см.скрин). Если данные а акте верны, нажмите “Принять”. Если в реквизитах ошибка, или вы решили изменить сумму, то отклоните акт и закажите выплату заново. Об ошибке в реквизитах 

выплаты ЮЛ

Не забудьте совершить действие с актом, так как пока вы его не примете, он не считается подписанным, соответственно оплата по нему произведена не будет. Дополнительно на бумаге ничего подписывать не нужно, вашего подтверждения в личном кабинете достаточно. Следующую выплату вы сможете заказать после того, как вам будет выплачена текущая выплата. 

Если у вас есть субагенты, для того, чтобы вывести их баланс поставьте галочку "вывести общий баланс" при формировании выплаты. 

Срок выплаты для юр.лиц от 1х до 15 рабочих дней после принятия сформированного акта в личном кабинете. Обычно срок составляет 1-6 раб.дней.

При возникновении вопросов по оплате, либо если вы обнаружили ошибку в акте, пишите на почту finance@pampadu.ru с указанием вашего айди, наименованием юр.лица и темой письма Быстрые выплаты ЮЛ. Ваш айди - id указан в правом верхнем углу личного кабинета под именем, рядом с почтой.

Если вы видите, что у вас не открылся функционал быстрого вывода (например, отсутствует кнопка "вывести" или другие отличия в вашем личном кабинете от скриншотов этой статьи), пожалуйста, пишите в чат поддержки. Мы оперативно решим ваш вопрос.


Дополнительная информация в статьях:

Почему мы используем Nopaper?

Ответы на частые вопросы по подключению быстрых выплат юр.лицам


👆 На этом пока всё