ТОП-3 источника трафика в HR для массового подбора

Массовый подбор персонала требует эффективных источников трафика, которые помогут привлечь большое количество кандидатов. Рассмотрим три основных канала, которые доказали свою эффективность, а также нюансы их использования.

1. Авито

Авито — один из самых популярных ресурсов для массового подбора, особенно для вакансий, не требующих высокой квалификации (например, курьер, кладовщик).

Плюсы:

  • Большая аудитория, включая людей, которые ищут временную или подработку.

  • Возможность размещать вакансии с оплатой за отлик от 15 до 70 рублей (только для аккаунтов ИП и Юридических лиц), также использовать платное продвижение.

  • Удобный интерфейс для фильтрации кандидатов и отслеживания этапов.

Нюансы:

  • Высокая конкуренция. Чтобы выделиться - нужно вкладываться в продвижение, также важно правильно составить заголовок и описание.

  • Пример плохого заголовка: "Работа курьеров". Пример хорошего: "Курьер с ежедневными выплатами".

  • Используйте ключевые слова в описании: "срочно", "без опыта", "гибкий график" и другие утп вакансии.

Лайфхак:

  • Добавляйте в описание вакансии отзывы реальных сотрудников или короткие видео о работе в профиль. Это повышает доверие.

2. HH.ru (HeadHunter)

HH.ru — это платформа для более профессионального подбора, но и для массовых вакансий она подходит.

Плюсы:

  • Большая база резюме.

  • Возможность использовать фильтры-подборщики для поиска кандидатов.

Нюансы:

  • Высокая стоимость размещения вакансий и работа только с аккаунтов ИП и Юридический лиц.

  • Кандидаты на HH.ru часто ищут стабильную работу, поэтому вакансии с временным характером могут быть менее эффективны - лучше использовать удаленные офферы, например, сотрудник Call-центров.

Лайфхак:

  • Используйте функцию "Поднять в поиске", чтобы ваша вакансия была на первых позициях.

3. Тематические чаты в ВК, WhatsApp и Telegram

Социальные сети и мессенджеры — это мощный инструмент для массового подбора, особенно для локальных вакансий.

Плюсы:

  • Бесплатное размещение в комментариях или не высокая стоимость поста.

  • Быстрый отклик от кандидатов.

Нюансы:

  • Важно соблюдать правила групп, чтобы не получить бан.

  • В таких чатах часто сидят боты или нерелевантные лиды, важно проверять аудиторию.

Пример плохого поста: "Ищем курьеров, звоните".
Пример хорошего: "Срочно! Курьеры в Яндекс.Еду — до 80 000 руб./мес., гибкий график, оформление. Пишите в лс или звоните: +7XXX".

Лайфхак:

  • Используйте реферальную систему: предложите бонус за рекомендацию друга.


Для стабильной работы мы рекомендуем использовать все три источника трафика, тестировать различные офферы и связки!


👆 На этом пока всё