Поиск кандидатов через размещения объявлений

Если вы только начинаете путь в HR-вертикали или ищите идеи для привлечения соискателей, то данная статья поможет быстрее разобраться с работой на Job-сайтах.

Самый популярный источник трафика в Подборе Персонала - это доски вакансий и объявлений: Авито, HH.ru, SuperJob, Зарплата.ру
Но из-за большой конкуренции разместить несколько объявлений и ждать большой процент откликов не стоит. Давайте разберем поэтапно, как лучше работать с данными сервисами.

1. Проверяем источник трафика.
В карточке HR-оффера в разделе «Типы трафика» работодатель определяет разрешенные и запрещенные источники:

Если в карточке оффера не указано в запрещенных и разрешенных источниках работные сайты, вы можете согласовать их через менеджера поддержки в Личном кабинете.

2. Регистрируемся на Job.сайтах как работодатель.
Примечание: работать с данным источником выгоднее, если у вас аккаунт Индивидуального Предпринимателя. На Авито вы сможете платить только за отклики от 17 до 56 рублей, а на HH.ru публиковать вакансии до 4 000 руб/мес и настраивать автоматические ответы, тесты, чат-боты. Если у вас нет возможности сделать ИП-аккаунт, то существуют биржы, где вы сможете их приобрести.
Данные сайты не проверены Pampadu. 
Изображение несет исключительно информационный характер.  


3. Публикуем вакансии.
Условия по вакансии, городам найма, заработной плате и требованиям к кандидату вы можете найти в карточке оффера.
Важно! Соблюдайте правила, если в оффере Яндекс Лавка Кладовщик есть пометка ПАРТНЕР СЕРВИСА, то необходимо в названии и в описании к вакансии указывать корректную формулировку.
При несоблюдении всех условий, доступ к офферу будет ограничен.

4. Как не нужно выкладывать объявление.
На примере Авито:

На данных объявлениях встречаются грамматические ошибки, текст нечитабельный и сложно вопринимается соискателями.

Также нельзя выложить одинаковые объявления в одном населенном пункте. Авито заблокирует вакансию и ваш рейтинг может снизиться. Если вы хотите разместить одну вакансию во многих городах, используете функцию «разместить такое же» во вкладке «мои вакансии», указывая другой город:

5. Советы для «продающего» объявления о работе:

• Используете форматирование текста по абзацам и разбавляйте смайликами;
• Расскажите о вакансии подробно, особенно о заработной плате, так вы меньше потратите на отклики от кандидатов, которым не подходят условия;
• Не устанавливайте чат-бот, конверсия будет ниже. Лучше сразу обрабатывайте заявки - проводите первичный онбординг (возраст, требования) и после ответов на вопросы от кандидатов (а они есть всегда) и отработки возражений - отправляйте ссылку из Личного кабинета. Советуем использовать инструмент Ссылка для клиента
• Принимайте отлики по сообщениям и звонкам;

Также используйте изображения для вакансии, чтобы выделиться среди конкурентов. Согласованные креативы вы можете найти в карточке оффера или с помощью чата GPT бесплатно сделать уникальное изображение и дополнительно его согласовать через личного менеджера.


6. Дополнительный источник трафика на Job-сайтах

Большинство досок объявлений автоматически подбирают вам резюме соискателей, который ищут аналогичную работу в вашем городе поиска

Вы можете приобрести пакет контактов от 50 штук (средняя стоимость за контакт 72 рубля) и самостоятельно предлагать вакансию, рассказывая через УТП. Связываться можно в чате и по телефону. Автоматически Авито предложит вам свежие резюме.

Мы уверены, что данный вид трафика подойдет для начинающих и опытных рекрутеров. 


Используйте полученные знания а работе с Pampadu!

👆 На этом пока всё