1. Что делать, если не соответствует номер телефона в Пампаду и в Nopaper?
Первый вариант - изменить номер телефона в ЛК Пампаду на тот, который зарегистрирован в Nopaper. Для того, чтобы изменить номер телефона, обратитесь в чат поддержки. Если вы уже нажимали кнопку "Подписать оферту", сообщите в тех.поддержку, что необходимо сбросить запрос на подписание. В течение 1-2 дней запрос будет сброшен, сотрудник поддержки или личный менеджер вам сообщит. После этого следуйте инструкции.
Второй вариант - выпустить подпись в Nopaper используя номер телефона, указанный в Пампаду.
2. Не хочу/ не могу выпустить НЭП, как тогда подписать оферту и начать получать быстрые выплаты?
В Nopaper можно зарегистрироваться со своей КЭП (ЭЦП) и подписывать оферту ей. Инструкция по регистрации через ЭЦП - здесь.
Инструкция по подписанию оферты ЭЦП - здесь - подписываем входящий документ - читать с п.5.
3. В ЛК Пампаду ошибка 404 при переходе на оферту, как тогда подписать?
Убедитесь, что после нажатия кнопки "Подписать оферту" вам приходило СМС, значит оферта была направлена по верным данным. Далее есть два варианта:
1) выпустить НЭП в Nopaper на смартфоне согласно инструкции бесплатно за 5 минут;
2) зарегистрироваться в Nopaper используя свою ЭЦП по инструкции. И подписать ЭЦП по инструкции - подписываем входящий документ - читать с п.5.
4. Не вижу документ на подпись в ЛК Nopaper, что делать?
Проверьте ваши действия по этому чек-листу:
1) приходило ли вам СМС/пуш уведомление от нопейпер как в статье?
2) скачали ли вы приложение Nopaper и зарегистрировались там по тому же телефону как в ЛК Пампаду и выпустили подпись НЭП? Инструкция как выпустить НЭП. (Либо зарегистрировались через свою ЭЦП по инструкции из вопроса 2)
3) добавили ли вы компанию (ИП или ООО)? Инструкция как добавить компанию.
4) видите ли вы в разделе "на подпись" оферту от ООО Страховые партнеры?
Если все ответы ДА, подпишите оферту от лица ИП/ООО. Инструкция Как подписать входящий документ от лица компании подписью, выпущенной в Nopaper. Также можете подписать своей ЭЦП, если регистрировались через неё, т.к. подписываем входящий документ - читать с п.5.
После подписания оферты через пару минут обновите страницу в ЛК Пампаду, в разделе реквизитов кнопка "Подписать оферту" поменяется на "Оферта подписана", функционал вывода станет доступен.
Если на 1 и 4 вопросы ответ НЕТ - напишите в тех поддерджку и приложите скриншоты, оперативно решим ваш вопрос.
5. Почему мы выбрали Nopaper в качестве оператора электронного документооборота?
На нашей платформе работают ООО и ИП, у некоторых нет своей квалифицированной электронной подписи. В Nopaper есть возможность выпустить бесплатно электронную подпись при помощи приложения - это быстро, просто, надежно. Также там можно зарегистрироваться и подписывать документы имеющийся у юр. лица ЭЦП. Подробнее про Nopaper рассказали в статье.
6. Если я обнаружил ошибку в акте (в реквизитах), либо решил изменить сумму акта, что делать?
В разделе Выплаты входящие, где вы просматривали акт, нажмите кнопку "Отклонить". Если ошибка в сумме, просто закажите новую выплату на нужную сумму. Если ошибка в реквизитах, исправьте реквизиты в ЛК и закажите новую выплату. Если акт формируется по старым реквизитам, напишите об этом в тех.поддержку или на почту support@pampadu.ru с указанием вашего id и наименования юр.лица.