Ответы на частые вопросы по подключению быстрых выплат юр.лицам

Ответили на вопросы ИП и ООО про подписание оферты через Nopaper

1. Что делать, если не соответствует номер телефона в Пампаду и в Nopaper?

Первый вариант - изменить номер телефона в Профиле ЛК Пампаду на тот, который зарегистрирован в Nopaper. Если вы уже нажимали кнопку "Подписать оферту", сообщите в техническую поддержку, что необходимо сбросить запрос на подписание. В течение 1-2 дней запрос будет сброшен, сотрудник поддержки или личный менеджер вам сообщит. После этого следуйте обычной инструкции.

Второй вариант - выпустить подпись в Nopaper используя номер телефона, указанный в Пампаду.

2. Не хочу / не могу выпустить НЭП, как тогда подписать оферту и начать получать быстрые выплаты? 

Либо можно воспользоваться системой ЭДО Диадок. Отправьте нам запрос на обмен документами в Диадок, наш ИНН 9729069737. Далее запросите через поддержку или через финансовый отдел finance@pampadu.ru отправить вам в ЭДО Диадок оферту, указав ваш ИНН.

3.  Не вижу документ на подпись в ЛК Nopaper, что делать?

Проверьте ваши действия по этому чек-листу:

1) приходило ли вам СМС/пуш уведомление от Nopaper как в статье?

2) скачали ли вы приложение Nopaper и зарегистрировались там по тому же телефону как в ЛК Пампаду и выпустили подпись НЭП? Инструкция как выпустить НЭП. (Либо зарегистрировались через свою ЭЦП по инструкции.)

3) добавили ли вы компанию (ИП или ООО)? Инструкция как добавить компанию.

4) видите ли вы в Nopaper в профиле Юр лица/ИП в разделе "На подпись" оферту от ООО Страховые партнеры?  

Если все ответы ДА, подпишите оферту от лица ИП/ООО. Инструкция Как подписать входящий документ от лица компании подписью, выпущенной в Nopaper. Также можете подписать своей ЭЦП, если регистрировались через неё, т.к. подписываем входящий документ. 

После подписания оферты через пару минут обновите страницу в ЛК Пампаду, в разделе реквизитов кнопка "Подписать оферту" поменяется на "Оферта подписана", функционал вывода станет доступен.

Если на 1 и 4 вопросы ответ НЕТ - напишите в техническую поддержку и приложите скриншоты, оперативно решим ваш вопрос.

4. Почему мы выбрали Nopaper в качестве оператора электронного документооборота? 

На нашей платформе работают ООО и ИП, у некоторых нет своей квалифицированной электронной подписи. В Nopaper есть возможность выпустить бесплатно электронную подпись при помощи приложения - это быстро, просто, надежно. Также там можно зарегистрироваться и подписывать документы имеющийся у юридического лица ЭЦП. Подробнее про Nopaper рассказали в статье.

5. Если я обнаружил ошибку в акте (в реквизитах), либо решил изменить сумму акта, что делать?

В разделе Выплаты входящие, где вы просматривали акт, нажмите кнопку "Отклонить". Если ошибка в сумме, просто закажите новую выплату на нужную сумму. Если ошибка в реквизитах, исправьте реквизиты в ЛК и закажите новую выплату. Если акт формируется по старым реквизитам, напишите об этом в техническую поддержку или на почту finance@pampadu.ru с указанием вашего id и наименования юридического лица.

👆 На этом пока всё