Конверсия не отображается в статистике. Что делать?

В данной статье делимся информацией о том, что делать если конверсия не отобразилась в системе и самыми распространенными причинами этой ошибки.

Почему конверсии не попадают в статистику?

На текущий момент можно выделить несколько распространенных ошибок агентов или их клиентов из-за которых не все конверсии попадают в статистику личного кабинета: 

Проблема 1

При отправке ссылки клиенту в мессенджере, обрезается часть ссылки

На скриншоте выше ссылка продукта КК Газпромбанка одного из наших пользователей. Ссылка была отправлена в WhatsApp и как видно со скриншота, последний параметр ссылки не кликабельный!  При переходе по ссылке параметр transaction_id останется пустым, потому что макрос {transaction_id} потерялся. 

Решение: 

Важно, чтобы клиент переходил по ссылке, которую вы копируете на Пампаду, поэтому решением данной проблемы может стать смена мессенджера, использование гиперссылки или использование сервиса сокращения ссылок , например clck.ru. Обычно такие конверсии находятся и оплачиваются, но лучше избегать подобной ошибки, т.к. поиск конверсии может занять до 120 дней в некоторых случаях.


Проблема 2

Вместо того, чтобы скопировать ссылку из личного кабинета, с помощью кнопки "Копировать ссылку" агент нажимает кнопку "Оформить", переходит на сайт банка и копирует ссылку с браузерной строки, а после отправляет клиенту

После отправки такой ссылки нескольким клиентам, в статистике отобразится конверсия того клиента, который первым оформит заявку на сайте банка. Вторая и остальные заявки отправленные по ссылке из браузерной строки не попадут в статистику, т.к. у каждого перехода есть свой уникальный идентификатор, который также привязывается к конверсии. 2 конверсии с одним и тем же идентификатором в системе воспринимаются как одна конверсия. 

Решение:

Важно, чтобы клиент переходил по ссылке, которую вы копируете в личном кабинете Пампаду. Это важное правило, которое нельзя нарушать. Конверсии, отправленные по таким ссылкам, с большей вероятностью будут найдены в период сверки и за них будет начислено вознаграждение, но проще предотвратить проблему, чем ее решать. 


Проблема 3

Клиент, которому вы отправили ссылку на оформление продукта ранее посещал сайт этого банка из другого источника, поэтому конверсия идет в зачет тому источнику, через который он зашел на сайт банка в первый раз.  

На графике выше описано, как это работает. Если первый переход на сайт банка пришелся из Яндекс Директ, то канал полностью забирает на себя весь вес, оставляя другие каналы не с чем. Тоже работает и для ваших ссылок, если в клиент перешел на сайт банка по вашей ссылке, не оформил продукт, а потом зашел с SEO и оформил, конверсия будет прикреплена к вам и оплачена в случае выполнения ЦД.  

Можно много рассуждать о недостатках или преимуществах модели атрибуции по первому клику, но реальность такова, что в большинстве случаев банки присваивают конверсии именно первый источник. Такие конверсии не будут оплачены. 

Решение:

Для того, чтобы избежать подобных ситуаций, вы можете попросить клиента открыть ссылку в режиме инкогнито или перед переходом почистить свои куки. 

Другого решения данной проблемы нет. Кейс полностью зависит от чистоты кук вашего клиента, а также от вашей возможности убедить клиента эти куки почистить.

Что делать если конверсия все таки потерялась? 

Выше мы рассмотрели с вами 3 самые распространенные причины, почему конверсии могут не попадать в статистику, а также разобрали способы предотвращения подобных ситуаций. Но никакая система аналитики не может дать 100% гарантии того, что все данные будут безошибочно зафиксированы и обработаны.

Существуют и другие проблемы, из-за которых конверсии могут не попадать в статистику, например проблемы в интеграции с банком, клиент оформил продукт с iPhone (рассказали тут), клиент уже ранее был получал дебетовый продукт в банке и т.д. 

В случае если вы все таки столкнулись с подобной проблемой, вам следует обратится в наш чат технической поддержки Пампаду на сайте и получить там ссылку на актуальную форму запроса на поиск конверсий. 

Обработка запросов на поиск конверсий происходит один раз в месяц в период сверки и в случае, если конверсии не будут найдены, по вашей заявке будет отправлен запрос в банк, обработка которого обычно занимает от 30 до 120 дней.

Найденные же конверсии будут оплачены в период сверки в стандартном режиме. 


Желаем вам меньше потерянны конверсий и больше успешных продаж!
С уважением команда, Пампаду!


👆 На этом пока всё