Часто задаваемые вопросы по инструменту Моя статистика

Отвечаем на часто задаваемые вопросы по инструменту Моя статистика

Когда поступают выплаты?

Выплаты поступают один раз в месяц (с 5 по 15 число). Обратите внимание сроки указаны после выполнения целевых действий. 

Что считается активацией карты?

Активацией карты считается получение карты и совершение по ней транзакции в зависимости от условий оффера. Мы рекомендуем совершать покупки от 1000 руб. Но это всего лишь рекомендация.

Могу ли я оформить на себя банковский продукт?

Вы можете оформить на себя банковский продукт, но в случае если есть такая необходимость. Если вы хотите оформить продукт только для получения КВ и потом закрыть, такие конверсии могут расцениваться как мотивированный трафик, что является нарушением условий всех партнерских программ на Пампаду.

Почему я вижу отклоненные конверсии, хотя в этом месяце не оставлял такое количество заявок? 

Мы получаем информацию от партнеров в автоматическом режиме с помощью постбеков по вашим старым конверсиям, поэтому некоторое время они будут докатываться и отображаться в статистике. 

Заявка не отображается в статистике

В некоторых случаях заявки в статистике обновляются с задержкой до 24 часов. Если прошло более 24 часов и вы все еще не видите в статистике вашу конверсию, вам необходимо заполнить форму на поиск конверсий https://forms.gle/J9c552nsGy4uYqcH9

Почему я вижу конверсии на проверке, хотя в этом месяце не оставлял такое количество заявок?

По той же причине, что и предыдущем ответе. Мы получаем информацию от партнеров в автоматическом режиме с помощью постбеков по вашим старым конверсиям. Вознаграждение по всем вашим конверсиям, которые были подтверждены, были начислены на баланс кабинета. Конверсии, которые сейчас на проверке, будут дополнительно проверены и отклонены, если за них уже начислялось вознаграждение.

Почему я вижу конверсии с КВ выше, чем указано в каталоге?

К сожалению, это ошибка, которую мы планируем исправить в ближайшее время. Если вам будет начислено вознаграждение с ошибочным КВ, разница будет обязательно списана с баланса агентского кабинета. 

С какого периода я могу видеть актуальные данные по своим конверсиям?

Начиная с начала октября данные более менее точные, поэтому можно опираться на них. 

Что делать, если конверсия не отобразилась в системе?

Если вы оформляли конверсию по ссылке из личного кабинета используя кнопку "Оформить" или "Копировать ссылку", конверсия вероятнее всего появится через некоторое время. Если спустя несколько дней, вы не обнаружите конверсию, то можете написать в тех поддержку или в нашем чате телеграм для решения данного вопроса.

👆 На этом пока всё