Под формой заявки написано, что надо указывать контакты заемщика. Могу ли оставить свои?
Желательно оставлять в заявке контакты клиента, так как в процессе общения менеджер расчета будет задавать уточняющие вопросы по кредиту, объекту страхования, здоровью и профессии заемщика, ответов на которые может у вас не быть. Выяснение затянет процесс расчетов. Но если вы уверены, что у вас имеется вся необходимая для расчетов информация и соответствующие документы — можете указать свои контакты.
Я указал контакты клиента, как узнать статус по моей заявке?
Если вы хотите узнать статус по заявке, то напишите в чат поддержки, он находится в левом нижнем углу экрана личного кабинета. Наши специалисты подскажут, на какой стадии находится ваша заявка, и если оплачена, то какую комиссию и когда вы получите.
Как скоро после подачи заявки ожидать звонка от менеджеров расчета?
Менеджер свяжется в течение 1-2 часов с момента подачи заявки по указанному в ней номеру телефона. График работы менеджеров расчета — в будние дни с 9.00 по 18.00 по Московскому времени.
Что подготовить к звонку менеджера?
К звонку с менеджером нужно подготовить данные для предварительных расчетов:
— справку об остатке по кредиту,
— дату рождения и пол заемщика,
— наименование банка и тип страхования (Жизнь, Имущество, Титул),
— предыдущий полис (при наличии)
— наличие особых условий по кредиту, залоговому имуществу и заемщику (например, опасная профессия или проблемы со здоровьем заемщика).
Результаты предварительных расчетов менеджер озвучит либо прямо в ходе разговора, либо пришлет на почту или в мессенджер в течение 1-2 часов после звонка.
Если по полученным расчетам у вас возникнут вопросы или сомнения, то обязательно уточните всю информацию у менеджера. Он проконсультирует вас по рынку цен, условиям страхования у разных компаний, подскажет какие скидки может предоставить та или иная страховая компания.
Если клиента устроит цена и он пришлет необходимые документы, менеджер приступит к детальным расчетам. Если цена не устроит или есть сомнения, то менеджер продолжит искать более выгодные варианты.
По завершении общения обязательно договоритесь с менеджером о времени следующего созвона.
Какие документы потребуются для расчетов ипотечных полисов?
Перечень документов, необходимых для расчетов, может отличаться в зависимости от того, первоначальная ли сделка, пролонгация или смена страховой компании. При продлении договора страхования достаточно иметь на руках предыдущий полис, актуальный график платежей либо скрин с суммой остатка по кредиту из личного кабинета заемщика.
С подробными перечнями документов, необходимых для расчетов полисов ипотеки, вы можете ознакомиться в соответствующем материале по ссылке.
С какими страховыми компаниями сотрудничаете?
Наши партнеры — 14 ведущих страховых компаний, которые аккредитованы практически во всех банках РФ.
Ипотеку каких банков можете застраховать?
Мы поможем застраховать ипотеку у более чем 80 банков. Посмотреть список всех банков можно в таблице.
С какими регионами работаете?
Мы работаем со всеми регионами РФ, без ограничений.
Не получается оформить полис клиенту онлайн, так как заемщиком по кредиту значится его 70-летняя мама. Вы поможете в такой ситуации?
Да, мы поможем рассчитать и оформить полис для такого клиента. Страхуем заемщиков в возрасте от 18 до 75 лет.
Если банк требует комплексную страховку Жизни, Имущества и Титула, могу ли застраховать в онлайне Жизнь и Имущество, а Титул оформить по заявке с помощью ваших менеджеров?
Можно, но осторожно.
Во-первых, практически ни одна СК не берется за страхование только Титула. Какие-то оформляют комплексные страховки с Жизнью или Имуществом, а какие-то — отдельно, но все равно вкупе с Жизнью или Имуществом. Поэтому, обратите внимание на то, с какими СК сотрудничаем офлайн.
Если вы оформите полис Жизни и Имущества в онлайне у той СК, с которой мы не сотрудничаем в офлайн, то довыпустить полис сможет сам страхователь, обратившись непосредственно в СК. В таком случае вы не получите за это комиссию.
Если вы оформите полис Жизни и Имущества в онлайне у той СК, с которой мы сотрудничаем в офлайн, то при общении с менеджером расчетов сообщите об уже выпущенных полисах и отправьте ему электронные копии полисов. Так менеджер поможет дооформить Титул, и мы начислим вам комиссию.
Если хотите рассчитать и оформить Титул в той компании, которая не представлена у нас онлайн, тогда не торопитесь с оформлением полисов Жизни и Имущества. Подайте заявку на помощь в офлайн-страховании. Менеджер свяжется с вами и сделает расчеты по всем нужным вам компаниям для сравнения.
В каком размере я получу комиссионное вознаграждение за продажу с вашей помощью?
Размер комиссионного вознаграждения зависит от банка и страховой компании и может составить до 49% от стоимости полиса. Чтобы ознакомиться с актуальными тарифами комиссионного вознаграждения, кликайте по ссылке для перехода в соответствующий документ.
Как скоро начисляется комиссионное вознаграждение?
Как только клиент получит на руки свой полис, сделка переводится в статус завершенных. Комиссия по ним начисляется в течение 5 рабочих дней
*В некоторых случаях мы ждем принятия банком полиса перед начислением КВ на баланс пользователя в личном кабинете. В таком случае, вы можете обратиться в чат поддержки, чтобы узнать согласован ли полис и какой статус выплаты.
Предлагаем ознакомиться с презентацией где подробно рассказываем про особенности разных видов ипотечного страхования, способы снизить стоимость полиса и повысить продажи, а также условия и преимущества оформления через менеджеров Пампаду.