HR-офферы — офферы, в которых рекламодатели платят за привлечение сотрудников на разные должности. Веб-мастер или агент получает выплату за каждую проверенную анкету или члена команды, который успешно вышел на работу.
Крупные сайты вроде HH, Avito и другие площадки поиска работы не закрывают потребности крупных компаний на 100%. Может показаться, что для Яндекса, Тинькофф или Сбера проще заплатить партнёрской программе за привлечённый персонал, чем размещать вакансии самостоятельно.
На самом деле, всё не так просто. У каждой корпорации есть свой HR-отдел, который регулярно ищёт новые кадры, но чаще всего этого недостаточно. Поэтому практика добавления HR офферов на платформы, похожие на Пампаду, считается стандартной.
К примеру, в Яндекс.Такси можно набирать бесконечное количество водителей. Аналогичная ситуация с курьерами в Яндекс.Еде и других сервисах или магазинах. Соответственно, всегда нужен стабильный поток соискателей.
Ниша HR-офферов только развивается и любой желающий может заработать на волне формирования нового канала привлечения соискателей для крупных корпораций .
Подходы и связки в этом направлении стандартные. Можно использовать любые привычные источники трафика, которые могут дать качественные лиды. Единственный критерий качества — привлечение целевой аудитории.
Не смотря на то, что в большей степени стандартные каналы и связки направлены на онлайн аудиторию, HR офферы позволят выйти в офлайн с листовками и объявлениями.
Компании ищут разных сотрудников, поэтому необязательно тратить время на привлечение ИТ специалистов. В большинстве случаев вакансии охватывают универсальные специальности:
Часто рекламодатели в рамках одного оффера предлагают большое количество вакансий. Соискатель получает каталог, заполняет анкету и в случае положительного решения, приходит на собеседование.