Пример 1
Бумажные объявления о наборе персонала еще никто не отменял. В той же «Пятерочке» они висят на видном месте у кассы. Расклейте похожие объявления у подъездов – начните со своего района, постепенно расширяя территорию. Обратите пристальное внимание на окраины больших городов – там в недавно построенных многоэтажках много съемных квартир и компактно проживают приезжие.
Пример 2
Сайты по поиску работы. Вариант в большинстве случаев не бесплатный – обычно они требуют некоторую сумму за отклики или за период. Например, месяц размещения вакансии на Rabota.ru стоит 700 руб. На региональных сайтах тарифы поскромнее – ищите то, что вам подходит по бюджету. Кроме того, у ряда ресурсов есть бесплатный период от нескольких дней до месяца – пользуйтесь этим бонусом. Менее известные площадки вовсе не берут денег за размещение вакансии, но посещаемость у них невысокая (domkadrov.ru, jobinmoscow.ru, trudvsem.ru)
Пример 3
В социальных сетях есть сотни сообществ, посвященных трудоустройству. Ищите группы, где в названиях присутствуют слова «работа», «вакансии», «трудоустройство». Стоимость размещения определяет администрация каждого сообщества. Разумеется, в популярных группах она будет выше, поэтому в целях экономии начните с тех групп, где подписчиков меньше.
Пример 4
В некоторых офферах разрешена контекстная реклама на ссылку для клиента, используйте этот инструмент для обеспечения стабильного потока заявок. Настроить кампанию можно самостоятельно, с помощью примеров масок поисковых запросов из раздела «Запрещенный трафик». Если вы пока новичок в этом деле, воспользуйтесь услугами веб-мастера, которого можно найти на биржах фриланса.