Памятка по работе с финансовыми офферами

Правила, рекомендации и краткая информация по работе с финансовыми офферами Пампаду, которую должен знать каждый.

Важно! Вознаграждение по дебетовым продуктам начисляется только за новых клиентов банка. Поэтому, если ваш клиент уже является клиентом банка и оформил ещё одну дебетовую карту, вознаграждение не будет начислено, а конверсия аннулируется. Существующему клиенту можно оформить кредит или кредитную карту при условии, что у него отсутствует предодобренное предложение от самого банка, и получить вознаграждение. 

Во избежание подобных ситуаций рекомендуем перед тем, как предложить клиенту карту одного из банков, уточнить наличие у него других продуктов этого банка.


Целевое действие:

Для дебетовых и кредитных карт основным целевым действием является выдача (получение карты клиентом) и активация карты — совершение клиентом покупки по карте на сумму, указанную в условиях оффера.

Для кредитных карт целевым действием может являться выдача и активация путём списания стоимости годового обслуживания или, в редких случаях, просто выдача карты.


Как привлекать клиентов на продукты:

- Получите свою реферальную ссылку для оформления на странице продукта в агентском кабинете. О том, как это сделать, написано в статье Какую ссылку по финансовым продуктам использовать для отправки своим клиентам?

- Распространяйте ссылки в социальных сетях или статьях, направленных на привлечение потенциальных клиентов.

- Используйте собственную клиентскую базу для поиска заинтересованных лиц, отправляйте им свои реферальные ссылки в мессенджерах.

- Создайте группу в социальной сети, где будете продвигать финансовые продукты. Рассылайте приглашения каждый день, наращивайте аудиторию. Чтобы люди вступали в сообщество и проявляли активность, наполняйте его полезным контентом. Хорошо работают темы: как сэкономить с помощью бонусов и кешбэков, как пользоваться кредитками и не переплачивать, у каких банков лучшие условия, советы по финансовой грамотности, лайфхаки и т. д.

- Найдите тематические сообщества в соцсетях, где можно разместить рекламу — по ключевым словам: «финансовая грамотность», «личные финансы», «инвестиции», «всё про деньги», «как стать богатым» и т. п. Выбирайте живые группы с активной аудиторией и договаривайтесь с администрацией о размещении рекламы. Ваши посты должны быть краткими и ёмкими, чтобы привлечь внимание. Например: «Хотите лучшую дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кешбэком до 20%? Проходите по ссылке (ссылка на продукт)». Сопроводите пост цепляющей картинкой.

- Настройте таргетированную рекламу на свой аккаунт в социальной сети, где продвигаете (или планируете продвигать) офферы по финансовым продуктам. Настройка рекламы — процесс непростой и требует времени, но результат может превзойти ожидания.


Порядок работы с ссылками:

- Каждый агент для каждого отдельного продукта в своём кабинете получает уникальную реферальную ссылку, в которую для идентификации зашит ваш ID на платформе Пампаду.

- Вносить какие-либо изменения в ссылки категорически запрещено, так как это может повлечь потерю конверсий, даже если клиент получил и активировал карту.

- Вы отправляете ссылку клиенту, а клиент самостоятельно оформляет заявку на сайте банка по вашей ссылке.


Порядок работы с заявками:

- Все заявки на финансовые офферы должны быть отправлены по вашей реферальной ссылке.

- Заявки, отправленные по прямым переходам, из поисковых систем или других источников, минуя рабочую ссылку, не будут оплачены, даже если по ним была осуществлена выдача и активация карты.

- Все операции по заявке, связанные с её обработкой и доставкой продукта клиенту, совершаются банком; Пампаду не может влиять на этот процесс.


Порядок начисления вознаграждения:

- Вознаграждения начисляются на счёт в кабинете один раз в месяц — в период с 10 по 25 число за предыдущий месяц.

- Банк может отказать в оплате или списать конверсии с партнёра за использование запрещённых видов трафика.

- Каждый месяц обновляются выгрузки от банков с промежуточными результатами, поэтому вы можете обратиться в чат и узнать статус оформлений по вашим ссылкам после 25 числа каждого месяца.


Дополнительная информация о трафиках "По согласованию" и полезных материалах

Некоторые трафики требуют дополнительного согласования — такие трафики обозначаются как «По согласованию». Для получения подробной информации о необходимых действиях и требованиях по конкретному офферу и виду трафика вы можете обратиться в чат поддержки. Специалисты подробно расскажут, что именно требуется для согласования.

Кроме того, рекомендуется регулярно заглядывать в раздел «Баннеры» в карточке оффера. Там могут находиться полезные ресурсы — креативы, минус‑слова и другие материалы, которые помогут правильно выстроить рекламу и избежать нарушений правил при работе с оффером. Знание этих материалов особенно важно для обеспечения соответствия требованиям и максимально эффективного использования возможностей партнёрской программы.


Запрещенные виды трафика:

В каждом оффере указана информация о запрещённых и разрешённых видах трафика.

- Запрещается использовать названия брендов в рекламных объявлениях. В случае обнаружения такого трафика банк вправе списать даже те конверсии, которые были получены незапрещённым способом, а партнёр будет отключён от оффера.

- Запрещается использовать мотивированный трафик, при котором вы предлагаете клиенту часть агентского вознаграждения за выданный и активированный продукт. В случае обнаружения такого трафика банк вправе списать даже те конверсии, которые были получены допустимым способом, а агент будет отключён от оффера.


Присоединяйтесь к Telegram-каналу Pampadu CPA | Обновления и следите за обновлениями любимых офферов в оперативном формате!

👆 На этом пока всё