Памятка по работе с финансовыми офферами

Правила, рекомендации и краткая информация по работе с финансовыми офферами Пампаду, которую должен знать каждый.

Важно! Вознаграждение по дебетовым продуктам начисляется только за новых клиентов банка, поэтому если ваш клиент уже является клиентом банка и оформил еще одну дебетовую карту, вознаграждение не будет начислено, а конверсия будет аннулирована. Существующему клиенту можно оформить кредит или кредитную карту, при условии, что у клиента нет предодобренного предложения от самого банка и получить вознаграждение. 

Во избежание подобных ситуаций, рекомендуем, прежде чем предложить клиенту карту одного из банков, уточнить наличие у него других продуктов этого банка. 

Целевое действие:

Для дебетовых и кредитных карт, основным целевым действием является выдача (получение карты клиентом) и активация карты - совершение клиентом покупки по карте на сумму указанную в условиях оффера. 

Для кредитных карт, целевым действием может являться выдача и активация, путем списание стоимости годового обслуживания или, в редких случаях, просто выдача карты. 

Как привлекать клиентов на продукты:

  • получите свою реферальную ссылку для оформления на странице продукта в агентском кабинете, о том как это сделать мы написали в статье https://help.pampadu.ru/article/8192

  • распространяйте ссылки в социальных сетях или статьях направленных на привлечение потенциальных клиентов

  • используйте собственную клиентскую базу для поиска заинтересованных лиц, отправляйте им свои реферальные ссылки в мессенджерах;

  • Создайте группу в социальной сети, где будете продвигать финансовые продукты. Рассылайте приглашения каждый день, наращивайте аудиторию. Для того, чтобы люди вступали в сообщество и проявляли активность, наполняйте его полезным контентом. Хорошо заходят темы: сколько удается сэкономить с помощью бонусов и кешбэков, как пользоваться кредитками и не переплачивать, у каких банков лучшие условия, а также советы по финансовой грамотности, лайфхаки и т.д.

  • Найдите тематические сообщества в соцсетях, где вы можете разместить рекламу, по ключевым словам: «финансовая грамотность», «личные финансы», «инвестиции», «все про деньги», «как стать богатым» и т.п. Выбирайте живые группы с более или менее активной аудиторией и договаривайтесь с администрацией о размещении рекламы. Ваши посты должны быть краткими и емкими, чтобы на них обратили внимание. Например: «Хотите лучшую дебетовую карту с бесплатным обслуживанием, кешбэком до 20%? Проходите по ссылке (ссылка на продукт).» Сопроводите пост цепляющей картинкой.

  • Настройте таргетированную рекламу на свой свой аккаунт в социальной сети, где вы продвигаете (или планируете продвигать) офферы по финансовым продуктам. Но настройка рекламы – процесс непростой и требующий времени, зато результат может превзойти все ожидания.

Порядок работы с ссылками:

  • каждый агент для каждого отдельного продукта, в своем кабинете получает уникальную реферальную ссылку, в которую для идентификации зашит ваш ID на платформе Пампаду; 

  • вносить какие либо изменения в ссылки категорически запрещено, так как это может повлечь за собой потерю конверсий, даже если вы или ваш клиент получили и активировали карту; 

  • Вы отправляете ссылку клиенту, клиент сам оформляет заявку на сайте банка по вашей ссылке;

Порядок работы с заявками:

  • все заявки на финансовые офферы должны быть отправлены по вашей реферальной ссылке;

  • заявки, которые будут отправлены по прямым переходам, из поисковых систем или из любых других источников в обход рабочей ссылки не будут оплачены, даже если по ним была осуществлена выдача и активация;

  • все операции по заявке, связанные с ее обработкой, доставкой продукта к клиенту совершаются банком и Пампаду не может никак влиять на этот процесс. 

Порядок начисления вознаграждения:

  • вознаграждения начисляются на счет в кабинете 1 раз в месяц в период с 5 по 25 число за предыдущий;

  • банк может отказать в оплате или списать конверсии с партнера за использование запрещенных видов трафика;

  • каждый месяц, обновляются  выгрузки от банков с промежуточными результатами, поэтому вы можете обратиться в чат и узнать статус оформлений по вашим ссылкам после 25 числа каждого месяца

Запрещенные виды трафика:

  • В каждом продукте есть информация о запрещенных и разрешенных видах трафика


  • запрещается использовать названия бренда в рекламных объявлениях. В случае обнаружения такого трафика, банк вправе списать даже те конверсии, которые были получены не запрещенным способом, а партнер будет отключен от оффера;

  • запрещается использовать мотивированный вид трафика, в котором вы предлагаете вашему клиенту часть агентского вознаграждения за выданный и активированный продукт. В случае обнаружения такого трафика, банк вправе списать даже те конверсии, которые были получены не запрещенным способом, а агент будет отключен от оффера;


Остались вопросы?  

Присоединяйся к нашему чату по финансовым продуктам: Тут


👆 На этом пока всё