Как попасть в раздел?
Зайдите в личный кабинет, откройте боковое меню слева, выберите «Страхование» и нажмите «Пролонгация». Здесь находится ваш персональный дашборд, в котором вы сразу видите два ключевых показателя:
Справа находятся полезные напоминания и анонсы мероприятий по пролонгации.
Обязательно заглядывайте сюда — не упустите важное!
Ниже — четыре вкладки:
Список отсортирован по приоритету: полисы с истёкшим сроком и статусом «Срочно продлить» всегда находятся вверху, чтобы вы могли оперативно на них реагировать.
Можно включить фильтр «Только непролонгированные», чтобы сосредоточиться на том, что требует внимания.
Вы можете отобразить или скрыть непролонгированные полисы с помощью чекбокса «Показывать непролонгированные» для получения более полной информации о портфеле пролонгации.
Чуть ниже находится карточка полиса. В каждой карточке есть информация: статус, ФИО и номер телефона вашего клиента, продукт для продления, краткая информация об автомобиле, номер полиса, дата окончания, возможная страховая компания и комиссия, которую вы можете получить при оформлении полиса в данной страховой компании. Если хотите посмотреть детальную информацию о ранее оформленном полисе, нажмите «Подробнее о полисе».
Если доступна упрощённая пролонгация, вы увидите активную кнопку «Продлить».
Если она серая — упрощённый путь пока недоступен, но мы уже работаем над улучшением. Тогда нажмите «Рассчитать во всех страховых», и система перенесёт вас в стандартное оформление ОСАГО, уже с заполненными данными. Это быстро и очень удобно!
Следующий элемент, на который следует обратить внимание, — интерактивный календарь, который отображает все даты пролонгации полисов ваших клиентов. Это ваш главный инструмент, который поможет не забыть ни об одном клиенте.
В календаре отображаются все пролонгации по датам. Вы сможете быстро увидеть, какие полисы требуют срочного продления, какие необходимо продлить в ближайшее время и какие уже продлены.
Каждая ячейка, где есть запланированное продление, подсвечивается цветом. Каждый цвет имеет своё значение:
Как перейти к пролонгации?
Кликните на нужную вам дату — и перед вами откроется список всех клиентов, чьи полисы нужно продлить в этот день. Также в карточке находится основная информация о полисе: фамилия, имя, отчество клиента, транспортное средство, дата окончания полиса, страховая компания.
Вы можете просмотреть «Все полисы клиента». При нажатии вы перейдёте в раздел «Мои полисы», где будет установлен фильтр, отображающий только полисы конкретного клиента.
Также вы можете воспользоваться «упрощённой пролонгацией», если данная кнопка будет активной. Либо же рассчитать стоимость полиса во всех страховых компаниях. При нажатии на кнопку система перенесёт вас в стандартное оформление ОСАГО, уже с заполненными данными.
В разделе «Мои полисы» добавлен специальный переключатель «Нужно продлить», который сортирует полисы по дате окончания в текущем и следующем месяцах.

Кликайте по переключателю «Нужно продлить» и смотрите, у кого из ваших клиентов скоро закончится страховка. Переключатель работает как со вкладкой «Оплаченные», так и со вкладками «Все» и «Черновики».
Поэтому обязательно проверяйте, какие полисы пришло время продлить не только среди оплаченных, но и среди черновиков. Возможно, некоторым клиентам вы делали расчеты, но не оформили покупку на платформе. Свяжитесь, в том числе с ними и напомните о продлении.
Для продления полиса вам достаточно нажать ссылку «Пролонгировать», которая появляется в строке каждого полиса с датой окончания в ближайшие 60 дней. Так полис скопируется с новыми датами, и вам не потребуется заново вводить все сведения о страхователе, собственнике, водителях и транспортном средстве. Автоматически заполнится и поле с номером предыдущего полиса, если тот был оплачен. При необходимости вы сможете внести изменения в полис и запросить расчет с новыми сведениями.
Если полис можно продлить без изменений, рекомендуем воспользоваться упрощенной пролонгацией. Такой способ доступен пока только для полисов СК Альфа, Ингосстрах, Ренессанс, Согласие, Ренессанс, Согаз.
Чтобы воспользоваться им, создайте новый полис, но вместо заполнения перейдите во вкладку «Пролонгация». Выберите в ней одну из шести страховых компаний. Введите серию и номер предыдущего полиса и оформляйте пролонгацию.
Обратите внимание, что разные СК для подтверждения данных требуют дополнительно ввести либо VIN, либо ФИО и дату рождения страхователя.

Каждую неделю по понедельникам мы рассылаем электронные письма - напоминания пользователям, у которых есть полисы с датой окончания в ближайшее время.
К письму о пролонгации мы прикрепляем экселевскую табличку со списком клиентов, с которыми вам стоит связаться и договориться о продлении. Также в письме есть краткая памятка, как самостоятельно найти и продлить заканчивающиеся полисы.
Обязательно проверьте свою почту. Возможно, письмо затерялось во входящих или хуже — попало в спам. Если же вы не получали такого письма от нас, но полисы к продлению у вас есть, — напишите в чат поддержки. Специалисты проверят вашу подписку на рассылки и помогут получить полезное письмо.
Теперь вы точно не упустите ни одного полиса и сможете чётко планировать свой доход. Пользуйтесь новым разделом, зарабатывайте больше, и пусть каждый продлённый полис приносит вам не только комиссию, но и удовольствие от работы!
Следите за обновлениями раздела «Пролонгация» — впереди много интересного! Удачи и отличных продаж!