Как не забыть о продлении полисов ОСАГО

На нашей платформе реализован функционал, который поможет не забыть о пролонгации. Это интерактивная информационная панель на главной странице, быстрые переключатели в разделе полисов, а также письма-напоминалки. Расскажем подробнее, как это все работает.

Интерактивный дашборд о пролонгации 

На главной странице личного кабинета размещена интерактивная информационная панель с количеством полисов к продлению, суммой комиссионного вознаграждения, которое вы можете заработать, и ссылкой на переход к отсортированному списку полисов.

По умолчанию на дашборде открыта вкладка «Нужно продлить». В ней выводятся данные о полисах, которые вам предстоит продлить в текущем и следующем месяце. При необходимости вы можете посмотреть, какое количество полисов надо было продлить в два предыдущих месяца. Для этого нажмите на стрелку в правом верхнем углу и выберите в развернувшемся списке «Не продлены вовремя». 

Количество полисов на информационной панели считается среди оплаченных вами полисов с датой окончания за указанный период. А размер заработка на продлении этих полисов высчитывается по сумме прошлогоднего комиссионного вознаграждения.

Жмите по ссылке «Перейти к списку полисов», если вам нужны подробности о полисах к продлению (например, хотите найти контакты страхователей). Так попадете в раздел полисов, где уже отфильтрованы оплаченные полисы с датой окончания в указанный период. Со вкладки «Нужно продлить» откроется список оплаченных полисов с датой окончания в текущем и следующем месяцах, а со вкладки «Не продлены вовремя» — с датой окончания в два предыдущих месяца.

Быстрая сортировка в разделе полисов

В разделе «Полисы» добавлен специальный переключатель «Нужно продлить», который сортирует полисы по дате окончания в текущем и следующем месяцах.

Кликайте по переключателю «Нужно продлить» и смотрите, у кого из ваших клиентов скоро закончится страховка. Переключатель работает как со вкладкой «Оплаченные», так и со вкладками «Все» и «Черновики». Поэтому обязательно проверяйте, какие полисы пришло время продлить не только среди оплаченных, но и среди черновиков. Возможно, некоторым клиентам вы делали расчеты, но не оформили покупку на платформе. Свяжитесь в том числе с ними и напомните о продлении. 

Для продления полиса вам достаточно нажать ссылку «Пролонгировать», которая появляется в строке каждого полиса с датой окончания в ближайшие 60 дней. Так полис скопируется с новыми датами, и вам не потребуется заново вводить все сведения о страхователе, собственнике, водителях и транспортном средстве. Автоматически заполнится и поле с номером предыдущего полиса, если тот был оплачен. При необходимости вы сможете внести изменения в полис и запросить расчет с новыми сведениями.

Упрощенная пролонгация

Если полис можно продлить без изменений, рекомендуем воспользоваться упрощенной пролонгацией. Такой способ доступен пока только для полисов СК Альфа, Ингосстрах, Ренессанс, Согласие. Чтобы воспользоваться им, создайте новый полис, но вместо заполнения перейдите во вкладку «Пролонгация». Выберите в ней одну из четырех страховых компаний. Введите серию и номер предыдущего полиса и оформляйте пролонгацию. Обратите внимание, что разные СК для подтверждения данных требуют дополнительно ввести либо VIN, либо ФИО и дату рождения страхователя.

Письма с напоминанием о продлении полисов

Каждую неделю по понедельникам мы рассылаем электронные письма-напоминания пользователям, у которых есть полисы с датой окончания в ближайшее время.

К письму о пролонгации мы прикрепляем экселевскую табличку со списком клиентов, с которыми вам стоит связаться и договориться о продлении. Также в письме есть краткая памятка, как самостоятельно найти и продлить заканчивающиеся полисы.

Обязательно проверьте свою почту. Возможно, письмо затерялось во входящих или хуже — попало в спам. Если же вы не получали такого письма от нас, но полисы к продлению у вас есть, — напишите в чат поддержки. Специалисты проверят вашу подписку на рассылки и помогут получить полезное письмо.

👆 На этом пока всё