Мои баллы — кошелек для пополнения баланса и оплаты внутренних услуг

Расcкажем о том, для чего и как работает пополнение баллов.

В разделе «Мой баланс» появился кошелек «Мои баллы», предусмотренный для оплаты внутренних сервисов и услуг.

Для чего два кошелька и в чем отличия

Если основной кошелек «Мой баланс» пополняется за счет комиссии с ваших продаж или доли продаж ваших агентов, то дополнительный кошелек «Мои баллы» вы можете пополнить в любое время по желанию со своей карты или через GooglePay.

Еще важное отличие в том, что вывод денежных средств доступен только с основного кошелька «Мой баланс». А второй «Мои баллы» вы можете только пополнить для оплаты внутренних сервисов и услуг. 

Он пригодится тем, кто еще не успел заработать на продажах полисов, но хотел бы воспользоваться сервисом восстановления КБМ. Ведь, согласитесь, это удобно, что можно начать использовать наши сервисы, не дожидаясь продаж полисов.

Как работает пополнение баллов

Зайдите в раздел «Мой баланс» и на кошельке справа «Мои баллы» нажмите на кнопку «Пополнить». В открывшемся окне выберите нужную вам сумму для пополнения.

Обратите внимание на предупреждение, что баллы можно использовать только для оплаты внутренних сервисов и дополнительных услуг, возврат и вывод баллов невозможен.

Следующим шагом пополнить баланс с карты. 

Вам потребуется ввести номер карты, срок ее действия и код с обратной стороны. И при желании — включить отправку квитанции и чека на ваш емейл. 

Письмо с квитанцией вам придет от нашего партнера cloudpayments.ru. А внутри письма-квитанции вы найдете ссылку на чек.

Все суммы пополнения баллов будут также отображены в отчете по транзакциям вашего баланса. 

Как происходит списание

Баллы вы можете использовать для оплаты внутренних сервисов и услуг. Восстановления КБМ 

Также для оплаты вы можете использовать и основной баланс, если на нем есть денежные средства. В случае, если у вас достаточно для средств для оплаты в обоих кошельках, то в первую очередь будут списываться баллы.

Списание произойдет сразу же после того, как вы выразите желание воспользоваться сервисом или услугой. То есть, например, начнете процесс восстановления КБМ.

Помните, что вы оплачиваете только успешно выполненные заявки и услуги. В остальных случаях списанные баллы или денежные средства вам будут возвращены:

— при неуспешном восстановлении КБМ возврат произойдет по истечении 7 дней, в течение которых выполняется ваша заявка на стороне РСА,

Все транзакции списаний и возврата вы можете контролировать в отчетах по балансу.



👆 На этом пока всё