Если в полисе была допущена ошибка и обнаружили ее уже после оплаты, то клиенту следует обратиться за корректировкой напрямую в страховую компанию. Оставлять без исправления нельзя, просто потому что такой полис не примут в банке. И еще хуже — начислят пени и штрафы или повысят процент по ипотеке за якобы просрочку ежегодного продления страховки.
У каждой СК свои регламенты действий в таких ситуациях. Рассмотрим подробнее по каждой.
При обнаружении ошибок в полисе, купленном у СК АльфаСтрахование, клиент может обратиться за помощью тремя способами:
написать в чат поддержки мобильного приложения,
задать вопрос через специальную форму на официальном сайте,
позвонить по телефону 8-495-788-09-99.
Специалисты СК Абсолют Страхование рекомендуют сообщать об опечатках в полисе или других ошибках на почту online@absolutins.ru.
Клиенту, который обнаружит ошибку в полисе от СК Зетта Страхование, необходимо подать заявление на изменение договора лично в центральном офисе по адресу: г. Москва, Багратионовский проезд, 7 корп. 11 (м. Фили, м. Багратионовская; въезд исключительно с ул. Барклая).
Ипотечный центр в центральном офисе работает с 9.00 до 18.00 в будние дни с понедельника по четверг и с 9.00 до 16.45 в пятницу.
Контакты ипотечного центра: +7 (495) 727-07-07, info@zettains.ru.
Для получения подробной консультации можно обратиться на горячую линию по телефону: 8 800 700 77 07 (звонок по России бесплатный).
Если полис с ошибкой был оформлен в СК Пари, клиент может написать заявление на корректировку в любом офисе СК (адреса всех офисов) или отправить на электронную почту online@skpari.ru. Заявление можно составить в свободной форме.
Памятка, как поступать в подобных ситуациях, клиенту отправляется на электронный ящик вместе с полисом. В отправителях этого письма и в теле клиент найдет емейл-адрес, на который можно выслать заявление о корректировке.