Какие ошибки по осаго можно исправить в ЛК страховых компаний?

Рассказываем список правок, которые можно внести в полис ОСАГО через личный кабинет страховой компании.

Прежде чем аннулировать полис, попробуйте внести изменения через личный кабинет страховой компании. Чаще всего вход происходит через телефон, почту клиента или по номеру полиса.

Для входа по почте используется сгенерированная почта, которая указана на 3-м этапе оплаты и получения полиса.


Альфастрахование
Вход по логину или почте (задается при регистрации, не обязательна как при оформлении):

- ФИО страхователя, собственника, водителя (с загрузкой сканов документов)
- вин, марка, модель, год выпуска, мощность (с загрузкой документов)
- гос номер, птс, Дк (без загрузки документов)
- цель использования, аренда авто (без документов)
- класс (кбм) на начало страхования (с загрузкой скана ву)
- срок страхования, период


Ингосстрах
Вход по логину или почте либо можно зарегистрироваться по номеру полиса.

- Водители
- Данные по ТС
- Период использования
- Собственник


Росгосстрах
Вход по почте.

- добавить/удалить/изменить водителя
- увеличить/уменьшить период использования ТС
- данные собственника
- ФИО или док-ты страхователя
- номер кузова или регистрационных документов
- гос.номер
- добавить/убрать прицеп
- перевести полис на без ограничение


СОГАЗ
Вход по почте

- данные ТС (тип серия, номер выдача)
- гос.номер
- добавить/убрать прицеп
- Документ ТО
- добавить/удалить водителя
- данные водителей
- увеличить/уменьшить период использования ТС
- данные собственника
- ФИО или док-ты страхователя


Ренессанс
Вход по почте

- ФИО страхователя, собственника, водителя (с загрузкой сканов документов)
- вин, марка, модель, год выпуска, мощность (с загрузкой документов)
- гос номер, птс, Дк (без загрузки документов)
- цель использования, аренда авто (без документов)
- класс на начало страхования (c загрузкой ву)
- срок страхования, период
- добавить водителя/сделать без ограничений


МАКС
Вход по номеру телефона

-Вход по номеру телефона
- период
- добавить/удалить водителя/без ограничений
- гос номер
- марка/модель
- данные по тс - птс, стс, ТО


Согласие
Через обращение в чат поддержки, а мы через куратора страховой компании.


Абсолют-страхование
Вход по телефону или почте - создается при регистрации, не обязательно как при оформлении)

- период
- добавить/удалить водителя/без ограничений
- гос номер
- марка/модель


Тинькофф-страхование
Вход в ЛК по номеру телефона
Внесение изменений по телефону горячей линии 88007558000 или 88005551010


ВСК
Вход по указанному телефону

- период
- добавить/удалить водителя/без ограничений
- гос номер
- марка/модель


Возможно вам будет полезно:

Как аннулировать/расторгнуть полис



👆 На этом пока всё