Какие ошибки по осаго можно исправить в ЛК страховых компаний?

Рассказываем список правок, которые можно внести в полис ОСАГО через личный кабинет страховой компании.

Прежде чем аннулировать полис, попробуйте внести изменения через личный кабинет страховой компании. Чаще всего вход происходит через телефон, почту клиента или по номеру полиса.

Для входа по почте используется сгенерированная почта, которая указана на 3-м этапе оплаты и получения полиса.


Альфастрахование
Вход по логину или почте (задается при регистрации, не обязательна как при оформлении).
Можно изменить:
- VIN, марка/модель, год выпуска, мощность (с загрузкой документов)
- госномер, ПТС (без загрузки документов)


Ингосстрах
Вход по логину или почте либо можно зарегистрироваться по номеру полиса.
Можно изменить:
- Водители
- Данные по ТС
- Период использования


Росгосстрах
Вход по почте.
Можно изменить:
- добавить/удалить/изменить водителя
- увеличить/уменьшить период использования ТС
- данные собственника
- ФИО или документы страхователя
- номер кузова или регистрационных документов
- госномер
- добавить/убрать прицеп


СОГАЗ
Вход по почте.
Можно изменить:
- данные ТС (тип серия, номер выдача)
- госномер
- добавить/убрать прицеп
- добавить/удалить водителя
- данные водителей
- увеличить/уменьшить период использования ТС
- данные собственника
- ФИО или документы страхователя


Ренессанс
Вход по почте.
Можно изменить:
- ФИО страхователя, собственника, водителя (с загрузкой сканов документов)
- VIN, марка/модель, год выпуска, мощность (с загрузкой документов)
- госномер, ПТС(без загрузки документов)
- цель использования, аренда авто (без документов)
- класс на начало страхования (c загрузкой ву)
- срок страхования, период
- добавить водителя/сделать без ограничений


МАКС
Вход по номеру телефона.
Можно изменить:
- период
- добавить/удалить водителя/без ограничений
- госномер
- марка/модель
- документы на ТС — ПТС, СТС


Согласие
Через обращение в чат поддержки, а мы через куратора страховой компании.


Абсолют-страхование
Вход по телефону или почте — создается при регистрации, не обязательно как при оформлении).
Можно изменить:
- период
- добавить/удалить водителя/без ограничений
- госномер
- марка/модель


Тинькофф-страхование
Вход в ЛК по номеру телефона
Внесение изменений по телефону горячей линии 88007558000 или 88005551010


ВСК
Вход по указанному телефону.
Можно изменить:
- период
- добавить/удалить водителя/без ограничений
- госномер
- марка/модель


Возможно вам будет полезно:

Как аннулировать/расторгнуть полис



👆 На этом пока всё