Мы собрали список часто задаваемых вопросов, связанных с процессом покупки и получения полиса, которые поступают в техническую поддержку. Прочитав эту статью, вы с высокой вероятностью найдете ответ на нужный вам вопрос
Вот их список:
— Какие документы нужны для оформления полиса Е-ОСАГО?
— Какие регионы доступны по ОСАГО?
— Сколько водителей можно вписать в полис ОСАГО?
— Когда и как после оплаты я получу полис?
— Как проверить КБМ водителей в полисе?
— Как проверить полис перед оплатой?
— Как проверить купленный полис?
Если возникнут дополнительные вопросы, вы всегда можете написать в чат поддержки.
Какие документы нужны для оформления полиса Е-ОСАГО?
Какие регионы доступны по ОСАГО?
У каждой страховой компании свой список регионов, в которых они готовы взять на страхование транспортные средства. У нас доступна к страхованию большая часть регионов РФ, но есть те, которые закрыты для продаж в связи с высокой убыточностью.
Ознакомиться со списком доступных регионов по каждой страховой компании вы можете по ссылке в разделе «Моя комиссия».
Сколько водителей можно вписать в полис ОСАГО?
При оформлении договора возможно внести 5 водителей в полис.
Выбор количества водителей возможен в блоке «Водители». Если у Вас больше 5 водителей, то остальных водителей вы сможете вписать в офисе страховой компании.
Когда и как после оплаты я получу полис?
После оплаты договора электронный полис ОСАГО будет доступен для скачивания на странице 3-го этапа оформления. Вместо ссылки на оплату появятся печатные формы для скачивания. Так же полис будет отправлен на емейл-почту, которую вы указывали на первом этапе «Расчёт и оформление».
Как правило, это происходит в течение 3–15 минут, но бывают случаи, когда полис приходит через 50–60 минут или позже. Если долго полис в статусе "Ждет оплаты" рекомендую на 3 шаге нажать кнопку "Проверить статус оплаты" Если вы ждете полис больше 20 минут, напишите в чат технической поддержки.
Как оформить полис по договору купли-продажи?
Если автомобиль при регистрации в ГИБДД меняет госномера, то в блоке «Транспортное средство» поставьте галочку «Без номера» (в левом верхнем углу блока). В качестве документа на автомобиль указываете серию и номер ПТС (паспорт транспортного средства), так как СТС при постановке на учёт будет выдан новый.
В блоке «Собственник» указываете собственника, который указан в договоре купли-продажи.
После поставки машины на учёт страхователю необходимо обратиться в офис страховой компании и внести новый номер автомобиля в полис Е-ОСАГО, но это не обязательно.
Как проверить КБМ водителей в полисе?
На первом этапе оформления полиса ОСАГО заполните данные по водителю. После этого, нажмите на лупу в поле КБМ. Мы подтягиваем данные о КБМ из базы РСА, чтобы вы могли видеть значения коэффициентов по каждому водителю до запуска расчетов.
Но помните, каждая страховая компания делает запросы в РСА по КБМ самостоятельно и учитывает в расчетах только свои данные. И хоть в редких случаях, но сведения о КБМ могут не совпадать у разных страховых с теми значениями, что мы отображаем на первом этапе оформления.
*Скидка КБМ на 1 этапе — ориентировочная. Страховые компании самостоятельно применят те значения КБМ, что хранятся в базе РСА на момент расчета.
Чтобы на втором этапе увидеть, какой КБМ в расчете ОСАГО учитывают страховые компании, нажмите на ссылку «Коэффициенты расчета» под стоимостью успешно согласованного договора.
Как проверить полис перед оплатой?
После заполнения всех данных в самом низу страницы найдите надпись «Проверить правильность введенных данных». Нажимайте на нее и еще раз внимательно все просмотрите. Иногда приходится менять данные в уже выпущенном полисе из-за того что недоглядели при оформлении.
Как проверить купленный полис?
Чтобы убедиться в легальности полиса, его всегда можно проверить: