Как поменять почту?
Чтобы поменять почту, необходимо написать на support@pampadu.ru с запросом изменения, указав текущую почту и новый адрес почты, на который нужно произвести изменение. Важно:
нужно обязательно отправлять запрос с той почты, которую вы хотите изменить, чтобы мы были уверены, что запрос пришел от собственника личного кабинета.
Если вы потеряли доступ к текущей почте, на которую зарегистрирован личный кабинет, то необходимо в чат поддержки прислать скан паспорта с данными, которые указаны в фио и реквизитах вашего личного кабинета.
Как поменять телефон?
Изменение телефона можно произвести на странице вашего профиля.
Чтобы поменять подтвержденный телефон, вам нужно будет принять звонок на текущий номер, после чего станет доступна возможность указать новый номер телефона, который также необходимо будет подтвердить.
Если вы потеряли доступ к текущему номеру телефона, то для изменения потребуется:
Выберите один из пунктов.
1. Прислать в чат поддержки свое селфи с паспортом в руках (страница с фио и данными, указанными в реквизитах) + фото паспорт.
2. Прислать в чат поддержки свое селфи с водительским удостоверением в руках ( ВУ держать лицевой стороной - с ФИО и данными, указанными в реквизитах) + фото ВУ.
3. Скан/фото паспорта пользователя (страница с фио и данными, указанными в реквизитах) и скрин-шот из личного кабинета сотового оператора по номеру, который был утерян.
Все эти требования направлены на обеспечение безопасности вашего личного кабинета и средств на балансе.
Если возникнут вопросы - вы всегда можете написать в чат поддержки.