Не пройдена сегментация СК

Причины отказов в страховании при прохождении сегментации

Страховые компании формируют различные сегменты клиентов и в соответствии с ними выдвигают условия, при которых отказывают в оформлении полисов. Очень часто компании отказывают всем клиентам из определенных регионов РФ. Регион определяется по прописке собственника автомобиля. Сегменты определяются исходя из статистики убыточности.

Страховые компании не раскрывают, по каким именно признакам они определяют сегментацию. Вот распространенные причины отказа:

  • Регион прописки собственника (многие регионы числятся в списке запретов на страхование, так как считаются страховыми компаниями убыточными) 
  • Возраст и стаж водителя (молодых и не опытных водителей страховые компании редко берут на страхование)
  • Марка модели (отечественные модели ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др. — также нередко не проходят одобрение)
  • Большое количество страховых случаев у собственника (многие страховые добавляют в черный список собственников, которые часто попадают в ДТП и обращаются за выплатами)
  • Год выпуска автомобиля (машины старше 20 лет редко принимают на страхование или устанавливают за них нулевое комиссионное вознаграждение).

Внимание: Мы никак не можем влиять на скоринг и сегментацию страховых компаний. Это работает как при выдаче кредита: кому-то отказывают, а кому-то нет.

Что можно сделать?

Скорее всего решение уже не поменяется, но вы можете попробовать:

1. Проверить данные клиента на наличие ошибок.
2. Указать верную диагностическую карту, которая действует еще минимум два месяца.
3. Указать данные СРТС, а не ПТС.
4. Указать дату начала действия полиса не ранее трех дней с даты оформления.
5. Указать серию и номер предыдущего полиса для пролонгации или зеленого коридора (перехода из одной страховой в другую).
6. Внимательно прочитать комментарии напротив каждой страховой компании и пооткрывать «Подробнее», там могут быть причины отказа.
7. Удалить водителя с маленьким стажем или без КБМ.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете написать в чат поддержки.

👆 На этом пока всё