Страховые компании формируют различные сегменты клиентов и в соответствии с ними выдвигают условия, при которых отказывают в оформлении полисов. Очень часто компании отказывают всем клиентам из определенных регионов РФ. Регион определяется по прописке собственника автомобиля. Сегменты определяются исходя из статистики убыточности.
Страховые компании не раскрывают, по каким именно признакам они определяют сегментацию. Вот распространенные причины отказа:
Внимание: Мы никак не можем влиять на скоринг и сегментацию страховых компаний. Это работает как при выдаче кредита: кому-то отказывают, а кому-то нет.
Скорее всего решение уже не поменяется, но вы можете попробовать:
1. Проверить данные клиента на наличие ошибок и опечаток.
2. Указать данные СРТС (розовая карточка), а не ПТС.
3. Указать дату начала действия полиса не ранее трех дней с даты оформления, а лучше + 10 дней.
4. Указать дату начала действия следующий день после окончания текущего полиса, если он есть.
5. Указать серию и номер предыдущего полиса для пролонгации или зеленого коридора (перехода из одной страховой в другую).
6. Внимательно прочитать комментарии напротив каждой страховой компании и пооткрывать «Подробнее», там могут быть причины отказа.
7. Удалить водителя с маленьким стажем или без скидки КБМ (коэффициент 1,17 и более).
8. Страхователь и собственник авто - лучше когда это одно лицо.
9. Собственник автомобиля должен быть в списке водителей.
10. Не используйте мультидрайв (без ограничений) по водителям вписывайте каждого водителя отдельно.