Бывают ситуации, когда вы оплатили полис и даже получили его на почту, но в личном кабинете статус все еще "Ждет отплату" вместо "Оплачен". Такое бывает, когда страховая компания неверно отдает нам информацию о статусе платежа.
В случае когда после оплаты прошло больше одного часа и полис не сменил статус на "Оплачен", необходимо:
1. На 3 шаге расчета нажать кнопку "Проверить статус оплаты", Если СК подтвердила оплату Вы увидите уведомление "Полис оплачен".
2.Если получили комментарий "СК еще не подтвердила оплату. Не переживайте - полис появится тут в течение 5-15 минут и придёт на почту, а статус договора сменится на "Оплачено"."
Необходимо написать нам в чат поддержки
- ФИО страхователя или ID договора
- Чек на оплату полиса. Если чек не пришёл на почту, его можно найти в приложении банка, карточкой которого происходила оплата.