Почему может пропасть скидка КБМ

Ошибки в значении КБМ: какие причины появления и как их исправить.

Наиболее частые причины отсутствия скидки за безаварийность (КБМ):

  • ошибки или опечатки в полисе, например: в ФИО, дате рождения, серии и номере прав,
  • водитель имеет перерыв в страховании больше года,
  • была замена прав и при оформлении полиса не указаны данные предыдущего водительского удостоверения,
  • скидка обнулена страховой за умышленное внесение в полис неверных данных водительского удостоверения,
  • в базе отдельно взятой страховой компании хранится другая информации по скидке на водительское удостоверение,
  • страховая компания обанкротилась и данные по водительскому удостоверению не сохранились в РСА.

     Важно:  мы получаем данные о КБМ напрямую от страховых компаний и в большинстве случаев не можем на это повлиять. По правилам, каждая страховая компания должна отдавать именно ту скидку, которая хранится в базе РСА, но иногда это не так. Если вы столкнулись с такой ситуацией — напишите нам в чат поддержки.

Как проверить КБМ?

1. На официальном сайте РСА: https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm
2. На этапе заполнения данных по водителю при оформлении нового полиса ОСАГО:


3. С помощью нашего сервиса проверки КБМ.

! О том, как восстановить КБМ, — читайте в отельной статье.

Если возникнут вопросы, вы всегда можете написать в чат поддержки.


👆 На этом пока всё