Почему может пропасть скидка КБМ

Ошибки в значении КБМ - какие причины появления и как их исправить

Наиболее частые причины отсутствия скидки за безаварийность (КБМ):

  • Некорректное внесение информации по водительскому удостоверению (ВУ): опечатка ФИО, дате рождения, серия и номера прав.
  • Банкротство страховой компании, данные по ВУ могут не сохраниться в РСА.
  • Во время оформления полиса скидка не была подтянута со старых ВУ, если была замена.
  • Умышленное сокрытие сведений о КБМ: при последнем оформлении полиса были внесены неверные данные по ВУ, поэтому клиент потерял скидку.
  • Перерыв в страховании больше года.
  • В базе отдельно взятой страховой компании хранится другая информации по скидке на ВУ.

     Важно:  мы получает данные о КБМ напрямую от каждой страховой компании и в большинстве случаев не можем на нее повлиять. По правилам, каждая страховая компания должна отдавать именно ту скидку, которая хранится в базе РСА, но иногда это не всегда так. Если вы столкнулись с такой ситуацией - напишите нам в чат.

Как проверить КБМ?

1. Официальный сайт РСА: https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm
2. На этапе заполнения данных по водителю при оформлении нового полиса:


3. Воспользовавшись нашим отдельным сервисом поиска КБМ.

! Как восстановить КБМ читайте в отельной статье.

Если возникнут вопросы - вы всегда можете написать в чат поддержки.


👆 На этом пока всё