У меня проблема с работой сервиса и я не могу описать с чем?

Решение проблем, при которых нужно подключиться к вашему компьютеру

Мы добавили внизу сайта ссылку по который находится программа для доступа к удаленному рабочему столу - AnyDesc. C ее помощью наш технический специалист сможет под вашим контролем подключиться к рабочему столу и проверить в чем проблема.

Рекомендуем вам установить программу, в случае, если вы столкнулись с неразрешимой проблемой  в работе сервиса. Она поможет показать что именно не работает нашему специалисту технической поддержки. 

1) Для того чтобы скачать программу, вы переходите по ссылке: https://anydesk.com/ru/downloads, или по той, которая расположена у нас в самом низу сайта

2) Нажимаете кнопку "Скачать прямо сейчас"

3) Открываете скачанный файл (программа очень легкая, ее устанавливать не надо)

4) Открыв программу, вы говорите нашему техническому специалисту, в чат поддержки по какому номеру доступно ваше рабочее место (оно расположено в левом в верхнем углу, состоит из 9 цифр).


Специалист службы поддержки получит доступ к вашему рабочему столу, чтобы проверить причины возникновения ошибок. Вы сможете в любой момент отключить доступ это безопасно и используется во всех сервисах удаленной работы.

👆 На этом пока всё