
Горячая линия: 8-800-100-77-55
Офисы СК: https://www.ingos.ru/offices
Личный кабинет: https://www.ingos.ru/cabinet/
Аккредитация
Вы можете ознакомиться с полным перечнем банков, в которых аккредитована СК Ингосстрах, по ссылке: https://clck.ru/3Q32ha
Какие изменения можно внести через техническую поддержку?
Корректировка персональных данных заемщика (ФИО) — полная замена ФИО; невозможна, возможна только при расторжении полиса;
Исправление даты рождения заемщика;
Обновление паспортных данных заемщика;
Изменение адреса регистрации;
Изменение даты начала действия полиса;
Изменение остаточной суммы кредита;
Корректировка годовой процентной ставки;
Поправки относительно объекта страхования;
Корректировка даты начала кредитного договора (ДНД КД);
Корректировка номера кредитного договора (КД);
Корректировка даты окончания страхования в многолетних полисах;
Корректировка даты окончания кредитного договора в многолетних полисах;
Замена выгодоприобретателя;
Исправления в КИД по надбавке за отказ от страхования;
Включение созаемщика в полис, изначально оформленный на основного заемщика;
Переход между однолетним и многолетним полисом.
Как внести изменения в полис ипотеки?
Для исправления полиса в СК Ингосстрах отправьте в чат поддержки:
Заявление на внесение изменений;
Паспорт страхователя (основная страница + прописка);
Документ, подтверждающий изменения (выписка из ЕГРН, кредитный договор, справка об остатке задолженности и т.д.);
Скрин ответа от банка с указанием причины отказа.
Важно: на фото должны быть видны все четыре угла, данные не закрыты руками или предметами.
Заявление можно скачать по ссылке: https://clck.ru/3Hp4S8.
Где скачать чек?
Если чек не пришел на электронную почту, проверьте папки «Спам», «Рассылки» или «Чеки». Если оплата производилась через мобильный, проверьте СМС. Чек может прийти и в «ВКонтакте».
Если найти полис не удалось, напишите в чат поддержки на сайте или в ТГ-бот @SPampaduBot. Мы создадим запрос и продублируем чек.
Как можно расторгнуть полис?
Расторгнуть полис СК Ингосстрах можно через техническую поддержку в течение 30 календарных дней со дня заключения.
Для этого отправьте в чат поддержки:
Паспорт страхователя (основная страница + прописка);
Полные реквизиты страхователя;
Скрин ответа банка при отказе.
Важно: фото документов должны показывать все четыре угла, данные не закрыты руками или предметами.