Внести изменения в полис ипотеки СК Ингосстрах

В данной статье вы найдете информацию о страховой компании, а также регламент внесения изменений и расторжения полиса ипотечного страхования


Горячая линия: 8-800-100-77-55

Офисы СК:  https://www.ingos.ru/offices

Личный кабинет: https://www.ingos.ru/cabinet/


Аккредитация

Вы можете ознакомиться с полным перечнем банков, в которых аккредитована СК Ингосстрах, по ссылке: https://clck.ru/3Q32ha

Какие изменения можно внести через техническую поддержку?

  • Корректировка персональных данных заемщика (ФИО) — полная замена ФИО; невозможна, возможна только при расторжении полиса;

  • Исправление даты рождения заемщика;

  • Обновление паспортных данных заемщика;

  • Изменение адреса регистрации;

  • Изменение даты начала действия полиса;

  • Изменение остаточной суммы кредита;

  • Корректировка годовой процентной ставки;

  • Поправки относительно объекта страхования;

  • Корректировка даты начала кредитного договора (ДНД КД);

  • Корректировка номера кредитного договора (КД);

  • Корректировка даты окончания страхования в многолетних полисах;

  • Корректировка даты окончания кредитного договора в многолетних полисах;

  • Замена выгодоприобретателя;

  • Исправления в КИД по надбавке за отказ от страхования;

  • Включение созаемщика в полис, изначально оформленный на основного заемщика;

  • Переход между однолетним и многолетним полисом.

Как внести изменения в полис ипотеки? 

Для исправления полиса в СК Ингосстрах отправьте в чат поддержки:

  1. Заявление на внесение изменений;

  2. Паспорт страхователя (основная страница + прописка);

  3. Документ, подтверждающий изменения (выписка из ЕГРН, кредитный договор, справка об остатке задолженности и т.д.);

  4. Скрин ответа от банка с указанием причины отказа.

Важно: на фото должны быть видны все четыре угла, данные не закрыты руками или предметами.

Заявление можно скачать по ссылке: https://clck.ru/3Hp4S8.

Где скачать чек?

Если чек не пришел на электронную почту, проверьте папки «Спам», «Рассылки» или «Чеки». Если оплата производилась через мобильный, проверьте СМС. Чек может прийти и в «ВКонтакте».

Если найти полис не удалось, напишите в чат поддержки на сайте или в ТГ-бот @SPampaduBot. Мы создадим запрос и продублируем чек.

Как можно расторгнуть полис?

Расторгнуть полис СК Ингосстрах можно через техническую поддержку в течение 30 календарных дней со дня заключения.

Для этого отправьте в чат поддержки:

Важно: фото документов должны показывать все четыре угла, данные не закрыты руками или предметами.

Ссылка на заявление

👆 На этом пока всё