Внести изменения в полис ипотеки СК Zetta

В данной статье вы найдете информацию о страховой компании, а также регламент внесения изменений и расторжения полиса ипотечного страхования

Горячая линия: 8-800-700-77-07

Офисы: https://zettains.ru/contacts/office_sale/

Личный кабинет: https://zettains.ru/lk/


Аккредитация

Вы можете ознакомиться с полным перечнем банков, аккредитованных СК Zetta, по ссылке: https://clck.ru/3Q32ha.

Какие изменения можно внести через техническую поддержку?

  • Корректировка персональных данных заемщика (ФИО) — полная замена невозможна, только расторжение;

  • Исправление даты рождения;

  • Обновление паспортных данных;

  • Изменение адреса регистрации;

  • Изменение даты начала действия полиса;

  • Изменение остаточной суммы кредита;

  • Корректировка годовой процентной ставки;

  • Поправки по объекту страхования;

  • Корректировка даты начала кредитного договора (ДНД КД);

  • Корректировка номера кредитного договора (КД);

  • Корректировка даты окончания срока страхования в многолетних полисах;

  • Корректировка даты окончания кредитного договора в многолетних полисах;

  • Замена выгодоприобретателя;

  • Исправления в КИД по надбавке за отказ от страхования;

  • Включение созаемщика в полис, оформленный на основного заемщика;

  • Переход между однолетним и многолетним полисом.

Какие изменения нельзя внести в полис?

Все изменения можно внести через оформление дополнительного соглашения к полису.

Как внести изменения в полис ипотеки? 

Для внесения изменений в полис СК Zetta отправьте в чат поддержки:

  • Заявление на внесение изменений;

  • Паспорт страхователя (основная страница + прописка);

  • Документ, подтверждающий корректировки (выписка из ЕГРН, кредитный договор, справка об остатке задолженности и др.);

  • Скрин ответа банка с указанием причины отказа.

Важно: на фото должны быть видны все четыре угла документа, данные не закрыты руками или предметами.

Заявление можно скачать по ссылке: https://clck.ru/3Hp4S8.

Где скачать чек?

Если чек не пришел на электронную почту, проверьте папки «Спам», «Рассылки» или «Чеки». Если оплата производилась через мобильный телефон, проверьте СМС. Чек также мог прийти в «ВКонтакте».

Если полис не найден, напишите в чат поддержки на сайте или в ТГ-бот @SPampaduBot — мы создадим запрос в страховую компанию и продублируем чек.

Как можно расторгнуть полис?

Расторгнуть полис СК Zetta можно через техническую поддержку в течение 30 календарных дней с даты заключения.

Для этого отправьте в чат поддержки:

Важно: на фото должны быть видны все четыре угла документа, данные не закрыты руками или предметами.

Ссылка на заявление

👆 На этом пока всё