Горячая линия: 8-800-700-77-07
Офисы: https://zettains.ru/contacts/office_sale/
Личный кабинет: https://zettains.ru/lk/
Аккредитация
Вы можете ознакомиться с полным перечнем банков, аккредитованных СК Zetta, по ссылке: https://clck.ru/3Q32ha.
Какие изменения можно внести через техническую поддержку?
Корректировка персональных данных заемщика (ФИО) — полная замена невозможна, только расторжение;
Исправление даты рождения;
Обновление паспортных данных;
Изменение адреса регистрации;
Изменение даты начала действия полиса;
Изменение остаточной суммы кредита;
Корректировка годовой процентной ставки;
Поправки по объекту страхования;
Корректировка даты начала кредитного договора (ДНД КД);
Корректировка номера кредитного договора (КД);
Корректировка даты окончания срока страхования в многолетних полисах;
Корректировка даты окончания кредитного договора в многолетних полисах;
Замена выгодоприобретателя;
Исправления в КИД по надбавке за отказ от страхования;
Включение созаемщика в полис, оформленный на основного заемщика;
Переход между однолетним и многолетним полисом.
Какие изменения нельзя внести в полис?
Все изменения можно внести через оформление дополнительного соглашения к полису.
Как внести изменения в полис ипотеки?
Для внесения изменений в полис СК Zetta отправьте в чат поддержки:
Заявление на внесение изменений;
Паспорт страхователя (основная страница + прописка);
Документ, подтверждающий корректировки (выписка из ЕГРН, кредитный договор, справка об остатке задолженности и др.);
Скрин ответа банка с указанием причины отказа.
Важно: на фото должны быть видны все четыре угла документа, данные не закрыты руками или предметами.
Заявление можно скачать по ссылке: https://clck.ru/3Hp4S8.
Где скачать чек?
Если чек не пришел на электронную почту, проверьте папки «Спам», «Рассылки» или «Чеки». Если оплата производилась через мобильный телефон, проверьте СМС. Чек также мог прийти в «ВКонтакте».
Если полис не найден, напишите в чат поддержки на сайте или в ТГ-бот @SPampaduBot — мы создадим запрос в страховую компанию и продублируем чек.
Как можно расторгнуть полис?
Расторгнуть полис СК Zetta можно через техническую поддержку в течение 30 календарных дней с даты заключения.
Для этого отправьте в чат поддержки:
Паспорт страхователя (основная страница + прописка);
Полные реквизиты страхователя;
Скрин ответа банка, если банк отказал.
Важно: на фото должны быть видны все четыре угла документа, данные не закрыты руками или предметами.