Горячая линия: 8-800-333-88-00
Офисы: https://www.renins.ru/offices/
Личный кабинет: https://lk.renins.ru/
Аккредитация
Вы можете ознакомиться с полным перечнем банков, в которых аккредитована СК Ренессанс, пройдя по следующей ссылке: https://clck.ru/3Q32ha.
Какие изменения можно внести через техническую поддержку?
Корректировка персональных данных заемщика (ФИО) — полная замена невозможна, возможна только при расторжении;
Исправление даты рождения заемщика;
Обновление паспортных данных;
Изменение адреса регистрации;
Изменение даты начала действия полиса;
Изменение остаточной суммы кредита (только для Сбербанка, в остальных банках — через расторжение);
Корректировка даты начала кредитного договора (ДНД КД);
Корректировка номера кредитного договора (КД);
Корректировка даты окончания страхования в многолетних полисах;
Корректировка даты окончания кредитного договора в многолетних полисах;
Замена выгодоприобретателя (только после согласования с СК);
Исправления в КИД по надбавке за отказ от страхования;
Корректировка годовой процентной ставки;
Поправки относительно объекта страхования.
Какие изменения нельзя внести в полис?
Переход между однолетним и многолетним полисом;
Включение созаемщика в полис, изначально оформленный только на основного заемщика.
Как внести изменения в полис ипотеки?
Для внесения изменений в полис СК Ренессанс отправьте в чат поддержки:
Заявление на внесение изменений;
Паспорт страхователя (основная страница + прописка);
Документ, подтверждающий изменения (выписка из ЕГРН, кредитный договор, справка об остатке задолженности и т.д.);
Скрин ответа банка с указанием причины отказа.
Заявление можно скачать по ссылке: https://clck.ru/3Hp4S8.
Где скачать чек?
Если чек не пришел на электронную почту, проверьте папки «Спам», «Рассылки» или «Чеки». Если оплата производилась через мобильный, проверьте СМС. Чек также мог прийти в «ВКонтакте».
Кроме того, чек можно скачать на сайте страховой компании: https://www.renins.ru/receipt/.
Как можно расторгнуть полис?
Расторгнуть полис СК Ренессанс можно через техническую поддержку в течение 30 календарных дней со дня заключения.
Для этого отправьте в чат поддержки:
Паспорт страхователя (основная страница + прописка);
Полные реквизиты страхователя;
Скрин ответа банка при отказе.
Важно: фото документов должны показывать все четыре угла, данные не закрыты руками или предметами.