Горячая линия: 8-495-721-12-21
Офисы: https://skpari.ru/company/offices/
Личный кабинет: https://skpari.ru/lk/login
Аккредитация
Вы можете ознакомиться с полным перечнем банков, в которых аккредитована СК ПАРИ, по ссылке: https://clck.ru/3Q32ha.
Какие изменения можно внести через техническую поддержку?
Корректировка персональных данных заемщика (ФИО) — полная замена невозможна, возможна только при расторжении;
Исправление даты рождения заемщика;
Обновление паспортных данных;
Изменение адреса регистрации;
Изменение даты начала действия полиса;
Изменение остаточной суммы кредита (только для Сбербанка, в остальных банках — через расторжение);
Корректировка даты начала кредитного договора (ДНД КД);
Корректировка номера кредитного договора (КД);
Корректировка даты окончания страхования в многолетних полисах;
Корректировка даты окончания кредитного договора в многолетних полисах;
Замена выгодоприобретателя (только после согласования с СК);
Исправления в КИД по надбавке за отказ от страхования;
Корректировка годовой процентной ставки;
Поправки относительно объекта страхования.
Какие изменения нельзя внести в полис?
Переход между однолетним и многолетним полисом;
Замена выгодоприобретателя без согласования с СК;
Включение созаемщика в полис, изначально оформленный только на основного заемщика.
Как внести изменения в полис ипотеки?
Для внесения изменений в полис СК ПАРИ отправьте в чат поддержки:
Заявление на внесение изменений;
Паспорт страхователя (основная страница + прописка);
Документ, подтверждающий изменения (выписка из ЕГРН, кредитный договор, справка об остатке задолженности и т.д.);
Скрин ответа банка с указанием причины отказа.
Важно: на фото должны быть видны все четыре угла, данные не закрыты руками или предметами.
Заявление можно скачать по ссылке: https://clck.ru/3Hp4S8.
Где скачать чек?
Если чек не пришел на электронную почту, проверьте папки «Спам», «Рассылки» или «Чеки». Если оплата производилась через мобильный, проверьте СМС. Чек также мог прийти в «ВКонтакте».
Кроме того, чек можно скачать на 3 шаге оформления или на сайте страховой компании: https://skpari.ru/private-client/fiscal-check/.

Как можно расторгнуть полис?
Для возврата средств по периоду охлаждения Страхователю необходимо подать заявление не позднее 30 дней с даты оформления полиса одним из способов:
Через личный кабинет на сайте СК ПАРИ (инструкция по ссылке);
Отправить заполненное заявление по Почте России: 127015, г. Москва, ул. Расковой, д.34, стр.14, для АО «СК «ПАРИ»;
Привезти заполненное заявление в офис страховой компании (адреса и время работы: https://skpari.ru/company/offices/).
Возврат средств осуществляется в течение 7 рабочих дней после получения заявления.
Получатель в реквизитах должен быть указан только Страхователь.