
Горячая линия: 8-800-755-00-01
Офисы: https://www.soglasie.ru/offices/list/
Личный кабинет: https://lk.soglasie.ru/
Аккредитация
Вы можете ознакомиться с полным перечнем банков, в которых аккредитована СК Согласие, по ссылке: https://clck.ru/3Q32ha.
Какие изменения можно внести через техническую поддержку?
Корректировка персональных данных заемщика (ФИО) — полная замена невозможна, возможна только при расторжении;
Исправление даты рождения заемщика;
Обновление паспортных данных;
Изменение адреса регистрации;
Изменение даты начала действия полиса;
Изменение остаточной суммы кредита — только для Сбербанка; для остальных банков через расторжение;
Корректировка даты начала кредитного договора (ДНД КД);
Корректировка номера кредитного договора (КД);
Корректировка даты окончания действия страхования в многолетних полисах;
Корректировка даты окончания кредитного договора в многолетних полисах;
Замена выгодоприобретателя — только через согласование со СК;
Исправления в КИД по надбавке за отказ от страхования.
Какие изменения нельзя внести в полис?
Переход между однолетним и многолетним полисом;
Замена выгодоприобретателя без согласования;
Включение созаемщика в полис, оформленный только на основного заемщика;
Корректировка годовой процентной ставки;
Внесение изменений в объект страхования.
Как внести изменения в полис ипотеки?
Для внесения изменений в полис СК Согласие отправьте в чат поддержки:
Заявление на внесение изменений;
Паспорт страхователя (основная страница + прописка);
Документ, подтверждающий корректировки (выписка из ЕГРН, кредитный договор, справка об остатке задолженности и др.);
Скрин ответа банка с указанием причины отказа.
Важно: на фото должны быть видны все четыре угла, данные не закрыты руками или предметами.
Заявление можно скачать по ссылке: https://clck.ru/3Hp4S8.
Где скачать чек?
Если чек не пришел на электронную почту, проверьте папки «Спам», «Рассылки» или «Чеки». Если оплата производилась через мобильный телефон, проверьте СМС. Чек также мог прийти в «ВКонтакте».
Если полис не найден, напишите в чат поддержки на сайте или в ТГ-бот @SPampaduBot — мы создадим запрос в страховую компанию и продублируем чек.
Также чек можно скачать на 3 шаге оформления полиса.

Как можно расторгнуть полис?
Расторгнуть полис СК Согласие можно через техническую поддержку в течение 30 календарных дней с даты оформления.
Для этого отправьте в чат поддержки:
Паспорт страхователя (основная страница + прописка);
Полные реквизиты страхователя;
Скрин ответа банка при отказе.
Важно: на фото должны быть видны все четыре угла, данные не закрыты руками или предметами.