Офисы: https://zettains.ru/contacts/office_sale/
Личный кабинет: https://osago.zettains.ru/webclaimexpert/
Внести изменения в полис ОСАГО
Чтобы внести изменения в полис СК Zetta, страхователю необходимо обратиться в офис СК или оформить запрос через личный кабинет на сайте: https://osago.zettains.ru/webclaimexpert/.
Для входа требуется пройти регистрацию, указав адрес электронной почты (сгенерированный на 3-м шаге оплаты полиса) и номер телефона.

Логином для входа в личный кабинет является электронная почта, указанная или автоматически созданная на третьем шаге оформления полиса.

Через техническую поддержку Pampadu в СК Zetta можно внести только незначительные правки:
Корректировка марки или модели авто (только если ошибка в параметре, полная замена авто невозможна);
Изменение данных о модификации ТС;
Исправление VIN или номера кузова (до одного символа);
Корректировка серии и номера ПТС/СТС;
Уточнение ФИО страхователя, собственника или водителя (например, Иванов → Иванова);
Исправление паспортных данных;
Изменение адреса страхователя или собственника.
Заявление на внесение изменений
Расторжение договора
Для расторжения договора необходимо направить заявление и пакет документов на электронную почту: RASTOR@ZETTAINS.RU.
К письму приложите:
Заявление о расторжении;
ПТС с отметкой о снятии ТС с учета или договор купли-продажи;
Копию страхового полиса;
Копию паспорта;
Банковские реквизиты для возврата денежных средств.
Куда обращаться при наступлении страхового случая?
Подробная инструкция действий при ДТП доступна на сайте СК Zetta по ссылке: https://zettains.ru/strahovanie-fizicheskih-lic/avtostrahovanie/strahovoy-sluchay/osago/.