Горячая линия: 8-800-200-18-38
Офисы: https://www.absolutins.ru/kontakty/
Личный кабинет: https://osago.absolutins.ru/auth.jasp
Чтобы внести изменения в полис «Абсолют», страхователю необходимо обратиться в офис СК или воспользоваться личным кабинетом на сайте https://osago.absolutins.ru/Auth.jasp.
Сначала нужно пройти регистрацию, обязательно указав электронную почту (с 3-го шага оформления) и номер телефона.
Логином для входа в личный кабинет на сайте является электронная почта, сгенерированная на 3-м шаге оформления полиса.

Внести изменения также можно, отправив письмо на адрес: info@absolutins.ru
Внести изменения через техническую поддержку Pampadu в «Абсолют» можно в следующих случаях:
изменение марки/модели ТС (при условии, что больше никакие данные не меняются);
изменение года выпуска ТС (при условии, что больше никакие данные не меняются);
корректировка модификации ТС (при условии, что больше никакие данные не меняются);
корректировка серии и номера ПТС/СТС (при условии, что больше никакие данные не меняются);
исправление ФИО собственника или страхователя (например, указали Иванов, а нужно Иванова);
корректировка паспортных данных;
исправление адреса собственника или страхователя;
корректировка ФИО водителя (например, указали Иванов, а нужно Иванова).
Заявление на внесение изменений
Расторжение договора
Полис можно расторгнуть в офисе страховой компании или через личный кабинет на сайте.
Куда обращаться при наступлении страхового случая?
Более подробную информацию о том, как действовать при ДТП, вы можете найти на сайте страховой компании по ссылке: https://www.absolutins.ru/strahovoj-sluchaj/fizicheskie-lica/osago/
