Горячая линия: 8-800-333-88-00
Офисы: https://www.renins.ru/offices/
Личный кабинет: https://www.renins.ru/iris/Auth/LoginForm#LoginForm
Внести изменения в полис ОСАГО
Чтобы внести изменения в полис ОСАГО страховой компании Ренессанс, страхователь может обратиться в офис СК или воспользоваться личным кабинетом на сайте: https://www.renins.ru/iris/Auth/LoginForm#LoginForm.
Для входа в личный кабинет используется электронная почта, сформированная на третьем шаге оплаты полиса.

Если требуется восстановить пароль, нужно перейти на сайт страховой компании, нажать кнопку «Забыли пароль» и ввести электронную почту, указанную на третьем шаге оформления полиса.
Дополнительно внести изменения в полис можно:
Отправив письмо на электронную почту support@online.renins.com;
Либо через официальный Telegram-бот страховой компании: https://t.me/ReninsChatbot.
Через службу поддержки Pampadu в страховой компании Ренессанс можно внести следующие изменения:
Изменить марку или модель автомобиля (только после согласования со страховой компанией — необходимо написать в чат поддержки);
Скорректировать серию и номер ПТС/СТС;
Внести правки в паспортные данные;
Исправить адрес страхователя или собственника.
Заявление на внесение изменений
Расторжение договора:
Расторжение полиса ОСАГО возможно в офисе страховой компании или на сайте в личном кабинете.
Куда обращаться при наступлении страхового случая?
Подробная информация о действиях при ДТП доступна на сайте страховой компании Ренессанс по ссылке: https://www.renins.ru/claims/osago/car/.
