Горячая линия: 8-800-333-09-99
Офисы СК: https://www.alfastrah.ru/offices/
Личный кабинет: https://www.alfastrah.ru/login/
Внесение изменений в полис ОСАГО
Чтобы внести изменения в полис страховой компании «АльфаСтрахование», можно обратиться в отделение или воспользоваться личным кабинетом на сайте страховой компании. Некоторые изменения доступны после вступления полиса в силу.
У АльфаСтрахования можно менять через личный кабинет:
государственный номер ТС;
данные ПТС/СРТС (серию, номер, дату выдачи);
добавить водителя или внести изменения при смене водительского удостоверения;
сведения об использовании ТС с прицепом.
Чтобы войти в ЛК на сайте страховой компании Альфа страхование, необходимо авторизоваться через портал «Госуслуги» страхователя или по номеру телефона/электронной почте.
Если войти не удается, зарегистрируйте личный кабинет самостоятельно, используя данные страхователя.
Если не удается войти в личный кабинет «АльфаСтрахование», напишите в чат поддержки на сайте https://www.alfastrah.ru/ (расположен в правом нижнем углу).
В сообщении укажите: ФИО, дату рождения, номер полиса, электронную почту, указанную на 3-м шаге оформления, и номер телефона.

Внести изменения через техническую поддержку Pampadu в «АльфаСтрахование» можно в следующих случаях:
изменение марки (до 2 символов) или модели ТС — после даты начала действия полиса;
корректировка года выпуска ТС (до 2 символов) — после даты начала действия полиса;
изменение модификации ТС (если не влияет на КМ и страховую премию) — после даты начала действия полиса;
корректировка VIN или номера кузова (до 2 символов) — после даты начала действия полиса;
исправление даты рождения страхователя/собственника (до 2 символов) — после даты начала действия полиса;
исправление ФИО собственника или страхователя (например, указали Иванов, а нужно Иванова) — после даты начала действия полиса;
корректировка паспортных данных — после даты начала действия полиса;
исправление адреса собственника или страхователя (если не меняется населённый пункт) — после даты начала действия полиса;
исправление ФИО водителя (например, указали Иванов, а нужно Иванова) — после даты начала действия полиса.
Также внести изменения можно, отправив письмо на адрес: alfastrah@alfastrah.ru
Заявление на внесение изменений
Расторжение договора
Если договор ОСАГО «АльфаСтрахование» уже вступил в действие, расторжение возможно только в офисе с личным визитом страхователя или через личный кабинет на сайте СК.
Если договор еще не вступил в силу, необходимо направить в чат поддержки скан или фото паспорта и заявление страхователя в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования.
В заявлении обязательно указываются:
номер полиса;
последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата;
фамилия и имя держателя карты;
дата и подпись страхователя с расшифровкой.
Эти документы необходимо направить в чат поддержки Pampadu.
Заявление на аннулирование страхового полиса
Куда обращаться при наступлении страхового случая?
Более подробную информацию о том, как действовать при ДТП, вы можете найти на сайте страховой компании по ссылке: https://www.alfastrah.ru/accident/you_have_an_accident/
