В сфере HR-офферов вопрос сроков выплат волнует многих агентов. Когда кандидат трудоустроился, важно понимать, в какой момент вы получите вознаграждение и по каким статусам можно отслеживать движение заявки.
В этой статье мы собрали актуальную информацию по периодам сверок, выгрузок и выплат, а также подробно разобрали значения статусов в личном кабинете. Благодаря этому вы будете чётко знать, как работают различные офферы, сколько дней занимает оплата и какие этапы проходит заявка от подачи до подтверждения.
Период выплат по HR офферам вы можете увидеть в карточке оффера
Выплата происходит только после подтверждения рекламодателем целевого действия — то есть, когда кандидат действительно вышел на работу или выполнил другие условия, указанные в оффере. Срок выплаты также указан в карточке оффера — нужно смотреть параметр «Оплата».
Изменение статусов конверсии в статистике в Личном кабинете
В статистике вы можете отслеживать кандидатов по следующим статусам:
Статус | Что значит? | Когда переходит? |
В работе | Заявка принята и обрабатывается | Сразу после заполнения заявки |
На проверке | Рекламодатель проверяет качество заявки | После выполнения целевого действия |
Подтверждены | Кандидат прошёл проверку и целевое действие выполнено | Только в период сверки |
Отклонены | Заявка не прошла проверку — выплата не начисляется | Если кандидат не соответствует требованиям и целевое действие не выполнено |
Статус «отклонён» по большинству офферов рекламодателем не передаётся. Поэтому, если после сверки остались конверсии, которые не изменили статус на «подтверждён» и остались «в работе», их можно расценивать как архивные. Это означает, что по заявке не было выполнено целевое действие, и выплата не поступает.
Поэтому, для того чтобы вы могли отследить привязан ли кандидат за вами и на каком этапе он находится, вы можете в статистике в разрезе «по конверсиям», наведя на знак «информация»:
Если у конверсии отсутствует комментарий, то по данному офферу нет выгрузок от рекламодателя или комментарий еще не передан. График выгрузки статусов мы можете посмотреть в карточке оффера и в этом посте
Выгрузка заявок в статус «В работе»
Обратите внимание, что есть офферы, где выгрузка заявок в статус «В работе» происходит в ручном формате по определённым дням. Так, к примеру, по офферу Тетрика // Вакансии выгрузка заявок в этот статус осуществляется раз в неделю, в определённый день — а именно в пятницу. Поэтому, если вы сделали заявку в среду и она ещё не отображается, не стоит переживать — необходимо дождаться выгрузки вашей заявки.
Словарь рекрутера в Пампаду
1) Целевое действие - действие, которое необходимо совершить, чтобы получить выплату в период сверки. Например, у нас есть вакансия Бургер Кинг. Чтобы получить выплату за привлеченного кандидата он должен совершить целевое действие, в вакансии Бургер Кинг - это выход на работу. Как только кандидат совершит заказ, ваша заявка перейдет в холд рекламодателя, для отслеживания динамики активности курьера.
2) Холд - период от момента, когда кандидат выполняет целевое действие до его одобрения рекламодателем.
3) Сверка - период, когда происходит плановая проверка качества/количества трафика за определенный период и выплата. Сверка происходит каждый месяц с 10 по 25 число за предыдущий месяц. Однако есть офферы, по которым предусмотрены досрочные выплаты, например:
— Сервис «Руки»
— Тетрика // Вакансии
— Повар-кассир в Burger King
— Курьер‑партнёр в Достависта
— Водитель такси на арендованном автомобиле
По этим офферам сверка проводится каждую неделю в четверг.
4) Фрод / Мотив - запрещенный источник трафика, который не будет оплачен на площадке Пампаду.