Часто задаваемый вопросы по программе лояльности?

Отвечаем на одинаковые вопросы

Уйдет год, чтобы накопить баллы хотя бы на айфон - вам не кажется, что это долго?

На самом деле накапливать Пампкоины не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вам нужно продолжать совершать продажи через наш сервис и наше долгосрочное сотрудничество рано или поздно будет вознаграждено ценными призами. 

Если я со статуса самозанятого перейду обратно в статус физ. лица, смогу получить 1000 пампокинов при повторном переходе на самозанятость?

- Нет. Система защищена от подобного "читерства". Задание доступно только для тех пользователей, который на момент запуска программы лояльности были в статусе физ.лица. 

Я выполнил задание, но не получил Пампкоины на счет

- Ситуация не приятная, но решаемая с помощью нашей тех. поддержки. Напишите в чат поддержки любым удобным способом или свяжитесь со своим личным куратором для решения проблемы.

Я совершил продажу, но не получил пампокины, почему и что делать? 

- Прежде чем бить тревогу, убедитесь в том, что продажа действительно осуществлена и деньги были начислены вам на баланс. Напоминаем вам, что программа лояльности не доступна для пользователей/оферам или продуктам, по которым пользователю согласованы индивидуальные условия или тарифы

Могу ли я использовать формулировку "Получили до 2500 пампкоинов за регистрацию" при продвижении своей реферальной ссылки или развития агентской сети? 

- Да! Нужно! Все пользователи, кроме роли "сотрудник" участвуют в программе лояльности (если другого не предусмотрено наличием индивидуальных условий). Используйте это как преимущество, для того, чтобы привлечь новых пользователей на платформу. 

👆 На этом пока всё