Что такое программа лояльности Пампаду и как она работает?

Рассказываем о том, как получить все преимущества работы на Пампаду с новой программой лояльности

Что такое программа лояльности Пампаду?

Программа лояльности Пампаду позволяет пользователям платформы получать дополнительные баллы лояльности "пампкоины" за каждую совершенную продажу или выполнение заданий то администратора. Сумма начисления пампкоинов зависит от грейда пользователя, а сами пампкоины можно обменять на реальный товары или услугу в онлайн магазине Пампаду. 


За что можно получить пампокины и как они рассчитываются? 

Пампкоины — это бонусные баллы, которые начисляются пользователям платформы при выполнение целевых действий по офферам, совершении продаж полисов страхования, а также выполнении заданий от администратора. 

Пампкоины рассчитываются от вашего заработка, начиная с 20 ноября 2023 года, в зависимости от вашего грейда. Расчет и начисление пампкоинов происходит в момент начисления средств на баланс за продажу и составляет 1- 2,5% от суммы.

Пампкоины НЕ начисляются при работе с офферами, по которым у партнера имеются индивидуальные условия (индивидуально согласованная повышенная ставка). 


В каких продуктах/офферах начисляются пампокины?

Стоит сразу отметить, что не по всем офферам и продуктам доступно получение пампкоинов. Некоторые офферы и продукты выключены из программы лояльности.

Возле каждого продукта, где доступно получение памкоинов, вы сможете увидеть сумму пампокинов, которая вам будет начислена на баланс программы лояльности.

Продукты, в которых доступно получение пампкоинов: 

  • ОСАГО
  • Ипотечное страхование
  • Мини-КАСКО
  • Банковские офферы (не все)
  • HR офферы (не все)


Задания администратора

Некоторым пользователям доступны для выполнения задания администратора, за которые пользователю происходит начисление пампокинов. 

Все новые пользователи получают на свой баланс 500 пампокинов за регистрацию и по умолчанию имеют 2 задания с оплатой по 1000 пампокинов за каждое.  

Пользователи, которые не были самозанятыми и не заполнили свои реквизиты до запуска программы лояльности, также могут видеть 2 задания.

Пользователи, в статусе физ. лица, у которых были заполнены реквизиты, будут видеть только одно задание, о переходе на самозанятость.

Пользователи, в статусе самозанятого с заполненными реквизитами не увидят базовые задания, но им в будущем также будет доступны новые задания от администратора. 


Какие бывают грейды и от чего они зависят?


Программа лояльности Пампаду предусматривает наличие 4 герйдов упользователей: 

  • Бронза - от 1 до 9 продаж в месяц. В данном грейде с каждой продажи пользователю будут начислен 1% от суммы вознаграждения. 
  • Серебро - от 10 до 49 продаж в месяц. В данном грейде с каждой продажи пользователю будут начислен 1,5% от суммы вознаграждения. 
  • Золото - от 50 до 149 продаж в месяц. В данном грейде с каждой продажи пользователю будут начислен 2% от суммы вознаграждения. 
  • Бриллиант - от 150 продаж в месяц. В данном грейде с каждой продажи пользователю будут начислен 2,5% от суммы вознаграждения. 

Как вы уже поняли, грейд зависит от количества продаж в месяц. Расчет грейда происходит 1 раз в месяц с учетом продаж предыдущего месяца. Так, например, грейд на декабрь 2023 будет учитывать количество продаж, совершенных (оплаченных) в ноябре 2023. 

Грейды меняются автоматически каждого 1 числа нового месяца. 

В случае аннулирования продажи за прошлый месяц, грейд может быть понижен, но при условии, что суммарное количество продаж за прошлый месяц недостаточно для удержания грейда в текущем месяце.  

Например: в ноябре 2023 года пользователь совершил 150 продаж, этого достаточно, чтобы получить в декабре 2023 года грейд бриллиант. В декабре 2023 года, происходит аннулирование продажи по ОСАГО за ноябрь 2023, общее кол-во продаж за ноябрь составляет 149 шт. что недостаточно для грейда бриллиант. Грейд пользователя будет изменен на 1 уровень ниже, т.е. на золото. 


Как потратить Пампкоины?


Все пользователи, для которых доступна программа лояльности, после того, как накопят необходимое количество памкоинов, могут потратить их во внутреннем магазине программы лояльности. Оформление подарков происходит как в обычном интернет магазине. Для оформления подарка вам понадобится: 

  • Достаточное количество пампкоинов 
  • ФИО
  • Номер телефона 
  • Адрес доставки
  • Комментарий при необходимости

После оформления заказа в магазине программы лояльности, ваша заявка будет обработана в течении 5 рабочих дней. Доставка в ваш город зависит от удаленность от города магазина-партнера, который будет осуществлять доставку, и способа доставки. Например доставка товара из Москвы во Владивосток почтовой посылкой, может занят до 30 дней, в то время как доставка товара по Москве осуществляется в течении 2 дней.


👆 На этом пока всё