Postback — это техническое решение, благодаря которому вы сможете получать данные о совершаемых клиентом действиях с оффером в вашу систему. Postback настраивается между рекламодателем и Пампаду.
Благодаря Postback вы сможете передавать данные о заявках и изменении их статусов в сторонние системы: TDS-трекеры, приложения, собственные базы данных и др. Это удобно при работе с большими объемами трафика.
Постбеки позволяют рекламодателю не анализировать данные о целевых действиях клиентов в нескольких партнерских сетях вручную, выгружая данные из личного кабинета Пампаду. Вместо этого трекеры позволяют получать всю информацию о действиях, совершенных в партнерской сети, и видеть статистику, удобную для анализа.
Главным преимуществом Postback является возможно отслеживания того, куда и какой трафик направляется, и от каких именно переходов можно получить максимальную прибыль.
Создать Postback вы сможете в личном кабинете, в разделе Вебмастеру-> Postback
На Пампаду по умолчанию настраивается глобальный постбэк.
Это значит, что вам не нужно настраивать постбэк отдельно на каждый оффер и в постбеке вам будет передаваться ID оффера.
Вы также можете настроить локальный постбек для конкретного оффера
Чтобы настроить постбэк на стороне Пампаду, вам нужно:
После этого настройки постбэка сохранятся. Вы сможете вернуться к ним любой момент, чтобы обновить их или удалить.
Далее настройку постбэка нужно завершить в системе, куда будут передаваться данные.
При настройке постбэка обратите внимание на описание переменных, которое находится над формой «Создание нового постбэка».
Постбек передается при создании конверсии или смене ее статуса:
approved - действие «принято» (заявка подлежит оплате)
pending - действие «в обработке» (по заявке ещё нет решения)
declined - действие «отклонено» (заявка отклонена)