Когда слышат о наборе персонала, сразу возникает мысль — надо выложить вакансию на Job сайты. Мы уверены, что такой подход перепробовали 99% наших партнеров. Поэтому в этой статье, будет совершенно другая связка по поиску Лидов.
Разобьем нашу воронку на 4 части:
1. Подготовительный этап: простой лендинг с вакансиями — чем больше выбор вакансий у соискателя, тем больше вероятность того, что он найдёт наиболее подходящую для себя и отправит заявку. А это повышает конверсию. Кстати, чтобы создать такой сайт, не обязательно искать дизайнера и программиста. Создать подобные простые страницы можно на Tilda и Конструктор Craftum
2. Определитесь с площадкой, мы расскажем на примере ВКонтакте. Сначала нужно спарсить (если не знакомы с этим термином, советуем прочитать эту статью) несколько крупных групп по вашему гео, например, «Работа в Краснодаре», «Работа в Ростове». Москву и Санкт-Петербург брать не стали, так как достаточно пока и этой парочки городов миллионников для теста.
После этого включаем парсинг новых, только что вступивших участников наших групп. Это должны быть самые горячие и целевые пользователи. Если человек только что подписался на группу с вакансиями, значит, он действительно прямо сейчас находится в поиске работы. Нет смысла писать сообщения с предложением работы тем, кто состоит в группе уже очень давно. Скорее всего человек уже давно нашёл работу и просто забыл выйти из группы. Кстати, видим подобную ошибку у многих таргетологов, которые слабо анализируют свою целевую аудиторию.
Через пару часов база новых пользователей начала пополняться. Пора переходить к следующему шагу.
3. Как сделать так, чтобы эти люди увидели наше предложение вакансий? Да очень просто: написать им.
«Но это же будет расцениваться, как спам!» — скажете вы. Спам — это нежелательная реклама, которую пользователь не заказывал. А если мы просто узнаем потребность без всяких спамных ссылок? Это уже получается обычный диалог с человеком, которому хотим помочь в поиске работы. Тем более денег за это с него никто не требует.
То есть можно построить подобный диалог:
— Здравствуйте!
— Добрый день.
— Скажите, пожалуйста, а вы работу ищете? Я занимаюсь подбором персонала для крупных компаний и могу помочь вам подобрать вакансию.
— А что за компании? И в каком городе работают?
— Это крупные компании — Пятёрочка, KFC, Бургер Кинг, Тинькофф, Яндекс, Озон и т. д. Работают в большинстве крупных и средних городов России.
— А какие есть вакансии?
— Сейчас требуются курьеры, водители, продавцы, кладовщики, повара, кассиры, уборщицы, операторы колл-центров, консультанты и т. д. Могу прислать вам ссылку на каталог вакансий с возможностью отправить заявку онлайн. Посмотрите?
— Да, пришлите, пожалуйста, буду вам очень благодарна.
— Чтобы выбрать интересующую вас вакансию в каталоге, переходите по ссылке: отправьте лендинг. Если не сложно, то напишите мне потом, что выбрали и куда отправили заявку.
Большинство людей будут очень лояльны к данному скрипту диалога и перейдут на каталог. Там выбирают вакансию и отправляют заявку на собеседование, за которое вы получаете вознаграждение (если работаете по валидным заявкам)
После тестирование лендинга вы можете переходить к настройке рекламы.
4. Запуск таргетированной рекламы с прямой ссылкой на лендинг, на новую аудиторию. Не забываем про тестовый бюджет и отслеживании промежуточных результатов.
Желаем удачи в поисках кандидатов и не бойтесь сложных терминов и связок в работе с HR офферами! Пробуйте новое и ищите уникальную последовательность действий, которая приведет к желаемым ROI