С чего начать? HR офферы на Пампаду

Коротко о главном

Пампаду — это бесплатная онлайн платформа, через которую любой желающий: агенты, брокеры, владельцы бизнеса, веб-мастера, HR специалисты и ищущие подработку, могут получать доход, продавая и оформляя страховые полисы, финансовые продукты и выполнять целевые действия по HR подбору, за которые компании готовы платить комиссионное вознаграждение.

А главное — делать это легко!

На нашей платформе вы получите доступ к кабинету, в котором удобно отслеживать конверсии и статистику, а также доступ к чату поддержки, в котором ваши запросы решаются в короткие сроки. 

Как работают HR офферы на Пампаду?

Мы сотрудничаем с крупными работодателями, которые ежедневно нуждаются в закрытии вакансий линейного персонала (курьеры, водители, повара, кладовщики, продавцы-кассиры и т.д.). Нам уже удалось договорится с ними об условиях работы и стоимости целевых действий. Все доступные HR офферы уже представлены на нашем сайте. 

За каждое целевое действие, вы получаете денежное вознаграждение предусмотренное условиями оффера. Целевым действием, в зависимости от оффера, может считаться: 

- Валидная заявка от соискателя, т.е. соискателю достаточно подтвердить по телефону заинтересованность в вакансии. Как правило целевые действия в верху воронки стоят значительно ниже, их цена варьируется от  70 р. до 350 р. 

- Собеседование, действие, которое немного ниже по воронке, оплачивается по цене от 350 р. до 700 р. но в данном случае соискатель должен записаться на собеседование или явиться на него (онлайн или оффлайн)

- Выход на работу, одно из самых ценных целевых действий, которые предпочитают работодатели. В данном случае оплата за целевое действие начинается от 2000 р.

- Выход на работу + погружение в рабочий процесс, считается самым ценным целевым действием, поскольку работодатель платит за сотрудника, который вышел на работу, но и погрузился в рабочий процесс (например выполнил несколько доставок, отработал несколько смен и т.д.). Оплата за такие ЦД в низу воронки обычно выше и могут варьироваться от 2100 р. до 10 000 р.

Для вас мы создали специальный чат в телеграм, куда мы выкладываем сверки по вакансиям каждую неделю, а также обсуждаем вопросы, которые могут возникнуть в ходе процесса поиска - https://t.me/+l7vQNz55EJ0xYjky

Итак, как начать?

Первым, что необходимо сделать, конечно же, это пройти регистрацию.

Далее нужно изучить вакансии в разделе “Подбор персонала”. 

На нашей платформе разделы меню находятся справа (фото №1). 

Фото №1

Особое внимание нужно уделить описанию условий и требований к кандидатам - умение предоставить полную информацию соискателю увеличит доверие к вам как к профессионалу!

Где искать кандидатов?

Для новичка в сфере рекрутинга самым сложным вопросом являемся “С чего начать?” и “Где искать кандидатов?”. В этой статье мы предоставим полную информацию, которую используем в работе ежедневно.

Существует большое количество способов привлечение потенциальных кандидатов на выбранные вами вакансии. Ниже мы расскажем о самых эффективных и проверенных из них:

  1. Jobные сайты или сайты по поиску работы

Один из основных инструментов у рекрутера - это поиск соискателей на сайтах по поиску работы. На данные сайты заходят не только профильные специалисты, но также соискатели, которые рассматривают работу курьером, поваром, кассиром, разнорабочим и проч., поэтому этот вариант однозначно нужно использовать для поиска кандидатов.

На этих сайтах есть возможность получить доступ к базе резюме и совершать поиск кандидатов по запрашиваемым фильтрам + размещать вакансии с описанием для прямого поиска. Где-то эти функцию предоставляются бесплатно, за какие-то из них нужно будет доплатить.

Примеры job сайтов: hh.ru, zarplata.ru, superjob.ru, rabota.ru, worki.ru, vakant.ru, avito.ru, 4brain.ru, trudvsem.ru, sankt-peterburg.gorodrabot.ru


  1. Социальные сети

Не смотря на то, что данный источник кажется перенасыщенным объявлениями о работе, он остается по прежнему актуальным для поиска кандидатов.

В каждой социальной сети (вк, инст, facebook, телеграмм) есть группы, которые специализируются на размещении вакансий. Они, также, как и в случае с работными сайтами могут быть бесплатными\платными. 

Группы могут быть на определенное направление, город, область, сферу деятельности. Самое главное указывать достоверные данные и свои личные контакты, чтобы заинтересованные соискатели могли с вами связаться.

Также для работы с социальными сетями можно использовать специальные сервисы, например https://shikari.do/ который позволяет находить "горяченьких" кандидатов оставивших объявление в комментах или обсуждениях групп о поиске работы.


  1. Таргетинг

Или таргетированная реклама. 

Работодатель для каждой вакансии предоставляет список условий по идеальному кандидату (возраст, опыт, место жительства, гражданство итд). Благодаря таргетированной рекламе, которую можно размещать как в сот сетях, так и в рекламных сетях Яндекс.

Детальный таргетинг позволит вам показывать свои объявления тем людям, которые находятся в поиске работы именно сейчас, делают определенные запросы в интернете, читают тематические сайты и посещают соответствующие группы. 

С помощью таргетированной рекламы у вас получится задать сразу несколько фильтров на определенную аудиторию по нужным параметрам, чтобы реклама сработала точечно и привлекла подходящих кандидатов по вашему объявлению.

Для использования варианта с таргетированной рекламой вы должны точно уметь настраивать рекламные кампании или иметь необходимого специалиста под рукой. 

Для того, чтобы запустить рекламную кампанию, вам может понадобится: 

  • специалист и бюджет на рекламу

  • портрет кандидата (ГЕО, пол, возраст и т.д.)

  • несколько вариантов объявлений с разными креативами, чтобы впоследствии выбрать тот, который показывает конверсию лучше других

  1. Контекстная реклама

Овладев этим способом, вы сможете точечно привлекать уже потенциальных кандидатов. В данном варианте нужно настраивать рекламную компанию через Google Adwords или Яндекс. Директ. На youtube можно найти большое количество обучающих роликов, которые подробно расскажут как правильно и качественно запускать рекламные компании. Этот способ позволит вам точечно привлекать только заинтересованную аудиторию, которая будет соответствовать заданным критериям: пол, возраст и даже интересы

Смотреть видео 


  1. Оффлайн привлечение

Если вы точно знаете целевую аудиторию по вакансии и знаете, где расположены заинтересованные кандидаты, то можно попробовать вариант с наружной рекламой (буклеты, листовки, афиши) в вашем городе или регионе.

Для начала вы можете попробовать потренироваться на несложных вакансиях, где целевым действием стоит валидная заявка - это значит, что не нужно ждать, когда кандидата оформят и он выйдет на работу - достаточно пригласить на собеседование подходящего кандидата и выплата уже у вас в кармане. 

Переходите по ссылке и пробуйте новые знания на практике. 


В этой статье мы также разберем, какие инструменты есть у нас на платформе. Ниже будет подробная инструкция: Как? Что? Где?

  1. Вам необходимо перейти в раздел “Подбор персонала”, где находятся все наши вакансии, по котором необходимо осуществлять подбор кандидатов.


  1. После выбора вакансии необходимо внимательно изучить ее условия. Для этого проваливаемся в карточку выбранной вакансии, нажав “Условия вакансии”


  1. В открывшейся карточке вам необходимо очень внимательно ознакомиться со следующими пунктами:

  • Целевое действие. Это действие, которое должен сделать ваш кандидат, чтобы вы получили выплату

  • Вознаграждение. Сумма, которую вы получите, если ваш кандидат совершит целевое действие

  • Среднее время оплаты: в течение какого времени вы получите выплату. Вознаграждение начисляется за каждое целевое действие вначале текущего месяца за предыдущий

  • Копировать ссылку. Эту ссылку вы отправляете соискателю. Ваш кандидат должен перейти и заполнить анкету именно по этой ссылке, чтобы позже мы смогли начислить вам денежные средства, если кандидат совершит целевое действие. Стоит отметить, что вы можете запросить личные данные потенциального кандидата и самостоятельно перейти по размеченной ссылке и заполнить информацию по соискателю

  • Условия. Здесь описаны условия, которые предлагает кандидату компания. В данном примере - Яндекс. Вы можете использовать этот текст или менять предложение, но не его суть для дальнейшего размещение вакансии на платформах для получения откликов от заинтересованных соискателей.

  • Требования. Перечислены требования к кандидату, которого ищет Яндекс

  • ГЕО. Это актуальный список городов, в которых сейчас ищут кандидата. ВНИМАНИЕ! Если вы проживаете не на территории России - мы также можете с нами работать, но необходим российский номер для регистрации аккаунта.

  • Как искать? Мы подобрали для вас общие примеры как можно привлекать соискателей 

  • Как оформить? В этом пункте подробно описаны действия, когда вы уже нашли заинтересованного соискателя и отправляете ему ссылку для заполнения данных. Это ссылка только ваша и закреплена за вашим личным кабинетом на Пампаду. По ней позже мы сможем вам выплатить вознаграждение, если кандидат совершит целевое действие

  • Типы трафика. Очень внимательно читайте данный пункт, тут будут описанные запрещенные виды трафика, т.е. сайты\действия, которые запрещены компанией Яндекс для привлечения соискателей. Этот пункт обмануть не получится. Яндекс за всем следит

  • FAQ. Описаны правила оформления объявлений.


Также, в карточке вакансии вы сможете найти текстовые и рекламные материалы для размещения на различных площадках. За поиск\продвижение кандидатов вы отвечаете самостоятельно.

Мы получаем выгрузки по конверсиям 1 раз в неделю, поэтому публикуем их в нашем чате телеграм, также, 1 раз в неделю. Таким образом, вы будете всегда в курсе статуса заявки по вашему кандидату. Подписаться на канал.


Словарик рекрутера:

  • Целевое действие - действие, которое необходимо совершить, чтобы получить выплату. Например, у нас есть вакансия Яндекс.Еда - Курьер. Чтобы получить выплату за привлеченного кандидата он должен совершить целевое действие, в вакансии Яндекс.Еда - это выход на работу + необходимо совершить 5 заказов.

  • Оффер - предложения\условия от работодателя к будущему кандидату

  • Сверка по вакансиям - каждую неделю мы выкладываем актуальные статусы по конверсиям. Таблицы можно найти здесь. Чтобы узнать в каком статусе находится вам кандидат достаточно найти ID личного кабинета Пампаду в таблице.

👆 На этом пока всё