Большая часть времени веб-мастера уходит на оптимизацию рекламной кампании и ее бюджета, поиска целевого трафика и выход в положительный ROMI.
Для пользователей Пампаду мы добавили возможность настроить цель Яндекс метрики на виджете и считаем, что данный функционал должен помочь веб- мастеру в оптимизации своих рекламных компаний.
Для того, чтобы начать отслеживать конверсии (клики по кнопке "оформить") на виджете, вам необходимо:
1. Скопировать номер счетчика Яндекс Метрики
2. Добавить номер счетчика метрики в конструктор виджета
3. В разделе "Цели" интерфейса Я.Метрики добавить новую цель (1):
- в сплывающем окне задаем название цели (2)
- выбираем тип цели JavaScript-событие (3)
- задаем регулярное выражение идентификатора цели: click_fo (4)
- нажимаем кнопку "Добавить цель" (5) для сохранения
Поздравляем, цель настроена!
Теперь вы можете запустить свои рекламные кампании используя стратегию "Оплата за конверсии" и начать платить только за переходы на сайт банка. Это позволит более эффективно расходовать рекламный бюджет и увеличит эффективность ваших рекламных кампаний.
Желаем вам успешных продаж!