HR офферы. Как закрепить кандидата за собой?

На предыдущем уроке мы ознакомились с вариантами поиска подходящих кандидатов на вакансии. Сейчас поговорим о последовательности действий: с чего начать и как закрепить кандидата за собой?

Этап 1

Подготовка

Необходимо выбрать понравившуюся вакансию в разделе “Подбор персонала” и перейти в карточку вакансии, нажав на кнопку “Условия вакансии”


Более подробно про все активные кнопки можно почитать в статье.

Самый главный раздел, с которым вам нужно ознакомиться - это трафик. Каждый работодатель самостоятельно устанавливает разрешенный и запрещенный трафик. Если ваша заявка придет с запрещенного трафика - работодатель сообщит нам об этом и этот лид будет аннулирован и вам будет сделано предупреждение, чтобы этого избежать - вкладку “Трафик” в карточке вакансии нужно читать с особым вниманием.

Чаще всего работодатели запрещают следующие виды трафика:

  • Мотивированный трафик - действия пользователей, за которые они получают вознаграждение.

Например: кто-то договаривается с другом\знакомым, что тот пройдет все этапы регистрации и отбора в компании “Н”, а вознаграждение поделят на пополам. Знакомый после получения вознаграждения увольняется с работы, выполнив только целевое действие.

  • Adult - порносайты. Размещение рекламных объявлений на таких сайтах у большинства работодателей запрещено.

  • Контент (контекстная реклама) - это реклама в формате текстовых объявлений и баннеров. Она показывается в поисковых системах Яндекс и Google, а также на сайтах-партнёрах этих поисковых систем. Аудиторию рекламы выбирает рекламодатель по множеству параметров. Чаще всего контекст на прямого работодателя запрещен (Реклама на бренд)

Например: “Работа курьером в Яндекс.Маркет”, “Работа кладовщиком в OZON”

  • Попандер (Pop-Under) - это формат рекламного баннера, который появляется в новом окне за просматриваемой страницей.

Например: Вы щелкнули на сайт по поиску работу и перешли на выбранный сайт, но одновременно с этим в вашем браузере открываются 2 страницы: одна та, которая вам нужна, а другая - попандер.

  • Кликандер (Сlickunder) - один из видов активной и навязчивой рекламы. Суть его в том, что при первом нажатии на любую область страницы в новой вкладке открывается сайт рекламодателя.

  • Job-сайты - посредник в информационном обмене между работодателем и соискателем.

Например: Авито, HH, Super job, Работа.ру

  • Брокерский трафик - вид трафика, где арбитражник сам собирает контактные данные потенциальных клиентов и передает их рекламодателю, либо связывается с клиентами самостоятельно.

К разрешенным видам трафика может относится:

  • SEO трафик

  • Группы в соц. сетях

  • Реклама в соц.сетях

  • E-mail рассылки (не путать с e-mail спам)

  • Баннерная реклама

  • Приложения и игры

  • Блогеры

  • Мобильные приложения: Арбитраж


Этап 2

Составление объявления

Вы можете взять готовые объявления и рекламные материалы в карточке понравившейся вакансии на нашей платформе или придумать описание самостоятельно, опираясь на наши вводные данные. 

Для jobных сайтов необходимо составить несколько вариантов текстового описания, взяв согласованные шаблоны вакансий во вложенных файлах в карточке вакансии (также, они могут быть уже написаны в требованиях и условиях)


Этап 3

Ваша отслеживающая ссылка

Чтобы мы могли отследить, что заявка на кандидата пришла именно от вас - необходимо вставить вашу личную ссылку, которая находится тут:


Эту ссылку вы можете направить напрямую кандидату, вставить ее в конце объявления на размещение. Важно проговаривать с кандидатом момент, что заполнение анкеты должно происходить именно по этой ссылке. Это один из важных этапов, так как после успешного прохождения кандидатом всех этапов нам нужно будет начислить вам ваше вознаграждение - мы сможем это сделать, только, если увидим заявку по вашей личной ссылке.


Этап 4

Размещение вакансии

На этом этапе вы уже знаете, что нужно и делать и какие ресурсы можно использовать для поиска подходящих кандидатов.

Для экономии времени можете воспользоваться услугами массового размещения вакансий  агрегатора работа-вакансии.рф. Это платно, но для начала можно выбрать экономичный тариф.

Первое время, пока вы будете набивать руку может показаться, что процесс очень долгий, но постепенно вы будете понимать, какие сайты и площадки вам больше подходят, какие дают больший “выхлоп”, какие текста больше привлекают кандидатов, и, в целом, познакомитесь получше с портретом будущих соискателей - весь процесс будет отточен до автоматизма.

Смело в путь! На связи, команда Пампаду.

P.S. Если у вас остались вопросы, связанные с hr подбором приглашаем вас в наш телеграмм канал



👆 На этом пока всё