Инструмент "Моя статистика"

В этой статье мы расскажем вам о инструменте Моя статистика, который позволит вам зарабатывать на партнерских программах банков еще больше.

Друзья, мы рады сообщить вам о запуске инструмента Моя статистика, который уже доступен в личном кабинете в меню Все офферы и теперь вы сможете отслеживать конверсии самостоятельно. 

Показали на скриншоте как найти инструмент Моя статистика в меню.


Срезы статистики:

  • По дням - в данном срезе представлена эффективность агентов по дням, что позволяет куратору или агенту, отслеживать эффективность и наглядно видеть объемы заявок/продаж/выручки и т.д.

  • По ID агента - данный срез предназначен в большей степени для куратора и позволят отлеживать эффективность его агентов.2

  • По конверсиям - в данном срезе учитываются все созданные агентами конверсии. Каждая конверсия имеет свой ID, принадлежность к продукту и категории, время конверсии и актуальный статус. Данный отчет позволит более эффективно общаться с технической поддержкой и банками, а также видеть актуальный статус по каждой из конверсий.

  • По типу оффера - в данном отчете отображается эффективность по каждой из категории продуктов. Теперь вы можете анализировать, какие категории у вас продаются лучше всего, а какие менее эффективны с точки зрения доходности и правильно распределять свои усилия и ресурсы.

  • По офферам - в данном отчете вы сможете отслеживать эффективность в разрезе всех продуктов, а с учетом заданных настроек фильтров и эффективность продуктов в конкретной категории продуктов.

Фильтры:

Для того, чтобы строить более точные отчеты, мы добавили набор фильтров, которые позволят использовать инструмент более эффективно. Сейчас в инструменте доступно 5 фильтров, которые можно комбинировать между собой и строить точные отчеты:

  • Период - в статистике будут отображаться данные, только за указанный период времени. У вас есть возможность выбрать точную дату или один из предложенных периодов

  • Статус заявки - настройка позволяет отображать в срезе статистики конверсии с заданным статусом (сейчас их 4)

  • Продукт - фильтр позволяет выбрать только тот продукт, по которому у вас были конверсии и построить отчет по нему

  • ID агента - данный фильтр разработан в основном для кураторов, у которых есть агенты. Каждому куратору доступны к выбору только его агенты, которые совершили конверсию. Если вы выберите ID агента в фильтре, то данные в срезе статистики будут отображаться исключительно по выбранному ID

  • Тип продукта - настройка, которая позволяет отображать данные в выбранном срезе статистики только по заданной категории

Статусы: 

В срезах статистики в блоке Заявки и Финансы встречаются столбцы со статусами, которые позволяют отслеживать вашу воронку продаж, сейчас их 4: 

  • В работе - количество заявок, ожидающих проверки от рекламодателя;
  • На проверке - количество заявок, подлежащих оплате после сверки с рекламодателем;
  • Подтверждены - количество заявок, оплаченных после проверки;
  • Отклонены - количество заявок, отклоненных рекламодателями и не подлежащих оплате.

Метрики:

Дополнительно в срезах статистики представлены ключевые показатели эффективности EPL, AR, EPC, CR  Каждый показатель по своему описывает качество привлекаемого трафика. 

  • EPL - средний заработок агента за заявку;
  • AR - процентное отношение одобренных заявок ко отправленным заявкам;
  • EPC - средний заработок за клик;
  • CR - процентное отношение заявок к кликам;

Выгрузки:

Для того, чтобы получить выгрузку в excel и самостоятельно проанализировать свои конверсии, вы можете использовать кнопку "Выгрузить результат" , в результате скачается файл с исходными данными по конверсиям с учетом заданных настроек фильтров. 


Если у вас возникнут дополнительные вопросы с использованием статистики, вы можете задать их в нашем чате телеграм

С уважением, команда Пампаду! 

👆 На этом пока всё