В каких случаях может понадобиться менеджер?
— Банку требуется Титул.
— В залоге частный дом.
— У заемщика опасная профессия.
— Заемщик возрастной.
— Есть созаемщики.
— При рефинансировании.
Весь процесс оформления состоит из 5 этапов.
Если к вам обратился клиент, для которого не удалось получить одобрение расчета онлайн, то подавайте заявку на помощь в оформлении. Для этого откройте страницу пред расчета. Чтобы появилась форма заявки на офлайн оформление, выберите «Другой банк» в списке банков.
Также форма появится, если при указанных данных и фильтрах отсутствуют предложения от страховых компаний.
Заполните все поля формы: укажите фамилию и имя клиента, его дату рождения, регион и телефон для связи. Мы рекомендуем указывать номер клиента для более оперативной связи. После чего нажмите «Подать заявку».
Менеджер свяжется в течение 1-2 часов с момента подачи заявки по указанному в ней номеру телефона. График работы менеджеров расчета — в будние дни с 09.00 до 18.00 по Московскому времени.
Если вы хотите узнать статус по заявке, то напишите нам в чат технической поддержки. Наши специалисты подскажут, на какой стадии находится ваша заявка, и если оплачена, то какую комиссию и когда вы получите.
К звонку с менеджером нужно подготовить данные для предварительных расчетов:
— справку об остатке по кредиту,
— дату рождения и пол заемщика,
— наименование банка и тип страхования (Жизнь, Имущество, Титул),
— предыдущий полис (при наличии)
— наличие особых условий по кредиту, залоговому имуществу и заемщику (например, опасная профессия или проблемы со здоровьем заемщика).
Результаты предварительных расчетов менеджер озвучит либо прямо в ходе разговора, либо пришлет на почту или в мессенджер в течение 1-2 часов после звонка.
Если по полученным расчетам у вас возникнут вопросы или сомнения, то обязательно уточните всю информацию у менеджера. Он проконсультирует вас по рынку цен, условиям страхования у разных компаний, подскажет какие скидки может предоставить та или иная страховая компания.
Если клиента устроит цена и он пришлет необходимые документы, менеджер приступит к детальным расчетам. Если цена не устроит или есть сомнения, то менеджер продолжит искать более выгодные варианты.
По завершении общения обязательно договоритесь с менеджером о времени следующего созвона.
Внимание!
У некоторых страховых компаний есть возможность согласовать скидку для клиента до 20%, но только с учетом понижения агентской комиссии. Воспользоваться ею или нет — решать только вам. Также СК может предоставить скидку при наличии конкурирующего предложения (если оно есть, сообщайте сразу об этом менеджеру).
Внимание!
До направления заявки на расчет Вам нужно уточнить у клиента вопросы по кредиту: данные по объекту страхования, здоровью и профессии заемщика. Но если вы уверены, что у вас имеется вся необходимая для расчетов информация и соответствующие документы — смело подавайте заявку.
Если клиента устроил полученный расчет, необходимо собрать и передать менеджеру расчетов все необходимые документы.
Перечень документов, необходимых для расчетов, может отличаться в зависимости от того, первоначальная сделка, пролонгация или смена страховой компании. При продлении договора страхования достаточно иметь на руках предыдущий полис, актуальный график платежей либо скрин с суммой остатка по кредиту из личного кабинета заемщика.
Подробный перечень документов для расчётов полисов ипотеки находится по этой ссылке.
Согласование сделки обязательно в следующих случаях:
— первоначальная сделка (не пролонгация, не переход),
— индивидуальная скидка (понижение тарифа до 20% за счет комиссии агента),
— страхование Титула (требуется юридическая проверка сделки),
— переход из СК может требовать согласования.
Внимание!
Если вы отправили документы и беспокоитесь, что обратной связи пока ещё нет или вы хотите ускорить процесс, то напишите нам. Специалисты из службы поддержки свяжутся менеджером, выяснят статус вашей сделки или попросят связаться с вами.
Менеджер оформляет котировку и выгружает черновик полиса для согласования с клиентом. Это необходимо, чтобы исключить ошибки в выпущенном полисе. Внимательно проверьте все заполненные данные в полученном черновике.
В большинстве случаев оплата производится по сформированной менеджером ссылке либо счету на безналичную оплату, если это удобно клиенту. Электронный полис направляется на почту или в мессенджер сразу после изменения статуса оплаты.
Реже может потребоваться выпуск подписного полиса (когда вносится физическая подпись страхователя на бланках заявления и самого полиса). Это зависит от выбранной страховой компании и банка заемщика. К примеру, подписной полис обязателен у СК Ингосстрах, а без подписной полис-оферта оформляется для Сбербанка и ВТБ у большинства компаний.
В случаях оформления подписного полиса клиенту потребуется лично посетить ближайший офис филиала страховой компании или заказать курьерскую доставку. Тогда оплату допускается произвести наличными.
Как только клиент получит на руки свой полис, сделка переводится в статус завершенных. Комиссия по ним начисляется в течение 5 рабочих дней.
Внимание!
Размер комиссионного вознаграждения зависит от банка и страховой компании и может составить до 49% от стоимости полиса. Актуальные тарифы комиссионного вознаграждения находятся в вашем личном кабинете и в таблице. Также при расчете менеджер может сообщить дополнительные условия (например, повышение КВ во время акции).
Внимание!
В некоторых случаях мы ждем принятия банком полиса перед начислением КВ на баланс пользователя в личном кабинете. В таком случае, вы можете обратиться в чат поддержки, чтобы узнать согласован ли полис и какой статус выплаты.
Узнать больше о продукте можете в обучающей презентации. В ней подробно рассказываем про особенности разных видов ипотечного страхования, способы снизить стоимость полиса и повысить продажи, а также условия и преимущества оформления через менеджеров Пампаду.
Желаем успехов!