В каких случаях может понадобиться менеджер?
— Банку требуется Титул.
— В залоге частный дом.
— У заемщика опасная профессия.
— Заемщик возрастной.
— Есть созаемщики.
— При рефинансировании.
Весь процесс оформления состоит из 5 этапов.
Если к вам обратился клиент, для которого не удалось получить одобрение расчета онлайн, то подавайте заявку на помощь в оформлении. Для этого откройте страницу предрасчета. Чтобы появилась форма заявки на офлайн оформление, выберите «Другой банк» в списке банков. Также форма появится, если при указанных данных и фильтрах отсутствуют предложения от страховых компаний.
Заполните все поля формы: укажите фамилию и имя клиента, его дату рождения, регион и телефон для связи. Мы рекомендуем указывать номер клиента для более оперативной связи. После чего нажмите «Подать заявку».
Менеджер свяжется в течение 1-2 часов с момента подачи заявки по указанному в ней номеру телефона. График работы менеджеров расчета — в будние дни с 10.00 по 19.00 по Московскому времени.
Если вы хотите узнать статус по заявке, то напишите в чат поддержки, который находится в левом нижнем углу экрана. Наши специалисты подскажут, на какой стадии находится ваша заявка, и если оплачена, то какую комиссию и когда вы получите.
К звонку с менеджером нужно подготовить данные для предварительных расчетов:
— сумму остатка по кредиту до копеек (или хотя бы примерную),
— дату рождения и пол заемщика,
— наименование банка и тип страхования (Жизнь, Имущество, Титул),
— наличие особых условий по кредиту, залоговому имуществу и заемщику (например, опасная профессия или проблемы со здоровьем заемщика).
Результаты предварительных расчетов менеджер озвучит либо прямо в ходе разговора, либо пришлет на почту или в мессенджер через 20 минут после звонка.
Если по полученным расчетам у вас возникнут вопросы или сомнения, то обязательно уточните всю информацию у менеджера. Он проконсультирует вас по рынку цен, условиям страхования у разных компаний, подскажет какие скидки может предоставить та или иная страховая компания.
Если клиента устроит цена и он пришлет необходимые документы, менеджер приступит к детальным расчетам. Если цена не устроит или есть сомнения, то менеджер продолжит искать более выгодные варианты.
По завершении общения обязательно договоритесь с менеджером о времени следующего созвона.
Внимание!
У некоторых страховых компаний есть возможность согласовать скидку для клиента до 20%, но только с учетом понижения агентской комиссии. Воспользоваться ею или нет — решать только вам. Также СК может предоставить скидку при наличии конкурирующего предложения (если оно есть, сообщайте сразу об этом менеджеру).
Внимание!
Желательно оставлять в заявке контакты клиента, так как в процессе общения менеджер расчета будет задавать уточняющие вопросы по кредиту, объекту страхования, здоровью и профессии заемщика, ответов на которые может у вас не быть. Выяснение затянет процесс расчетов. Но если вы уверены, что у вас имеется вся необходимая для расчетов информация и соответствующие документы — можете указать свои контакты.
Если клиента устроил полученный расчет, необходимо собрать и передать менеджеру расчетов все необходимые документы.
Перечень документов, необходимых для расчетов, может отличаться в зависимости от того, первоначальная сделка, пролонгация или смена страховой компании. При продлении договора страхования достаточно иметь на руках предыдущий полис, актуальный график платежей либо скрин с суммой остатка по кредиту из личного кабинета заемщика.
Подробный перечень документов для расчётов полисов ипотеки находится по этой ссылке.
Согласование сделки обязательно в следующих случаях:
— первоначальная сделка (не пролонгация, не переход),
— индивидуальная скидка (понижение тарифа до 20% за счет комиссии агента),
— страхование Титула (требуется юридическая проверка сделки),
— переход из СК может требовать согласования.
Внимание!
Процесс согласований может длиться от 3 часов до суток. Всё зависит от срочности сделки.
Внимание!
Если вы отправили документы и беспокоитесь, что обратной связи пока ещё нет или вы хотите ускорить процесс, то напишите в онлайн-чат, который находится в левом нижнем углу экрана. Специалисты из службы поддержки свяжутся менеджером, выяснят статус вашей сделки или попросят связаться с вами.
Менеджер оформляет котировку и выгружает черновик полиса для согласования с клиентом. Это необходимо, чтобы исключить ошибки в выпущенном полисе. Внимательно проверьте все заполненные данные в полученном черновике.
В большинстве случаев оплата производится по сформированной менеджером ссылке либо счету на безналичную оплату, если это удобно клиенту. Электронный полис направляется на почту или в мессенджер сразу после изменения статуса оплаты.
Реже может потребоваться выпуск подписного полиса (когда вносится физическая подпись страхователя на бланках заявления и самого полиса). Это зависит от выбранной страховой компании и банка заемщика. К примеру, подписной полис обязателен у СК Ингосстрах, а безподписной полис-оферта оформляется для Сбербанка и ВТБ у большинства компаний.
В случаях оформления подписного полиса клиенту потребуется лично посетить ближайший офис филиала страховой компании или заказать курьерскую доставку. Тогда оплату допускается произвести наличными.
Внимание!
Курьерская доставка полиса возможна только в пределах городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Казань.
Как только клиент получит на руки свой полис, сделка переводится в статус завершенных. Комиссия по ним начисляется несколько раз в неделю (обычно на следующий рабочий день после подтверждения оплаты).
Внимание!
Размер комиссионного вознаграждения зависит от банка и страховой компании и может составить до 51% от стоимости полиса. Актуальные тарифы комиссионного вознаграждения находятся в вашем личном кабинете и в таблице. Также при расчете менеджер может сообщить дополнительные условия (например, повышение КВ во время акции).
Внимание!
В некоторых случаях мы ждем принятия банком полиса перед начислением КВ на баланс пользователя в личном кабинете. В таком случае, вы можете обратиться в чат поддержки, чтобы узнать согласован ли полис и какой статус выплаты.
Узнать больше о продукте можете в обучающей презентации . В ней подробно рассказываем про особенности разных видов ипотечного страхования, способы снизить стоимость полиса и повысить продажи, а также условия и преимущества оформления через менеджеров Пампаду.
Если у вас остались вопросы — пишите в чат поддержки. Он находится в левом нижнем углу экрана. Наши специалисты обязательно помогут с ответом.
Желаем успехов!