Офлайн-страхование ипотеки с помощью менеджеров Пампаду: как это происходит

Достаточно много ситуаций, при которых застраховать ипотеку онлайн не удастся. Например, когда банку требуется Титул или в залоге частный дом. В таких случаях Пампаду помогает оформить полис офлайн. Читайте, как поэтапно это происходит.

1. Работа с заявкой на помощь в оформлении ипотечного полиса

Если к вам обратился клиент, для которого не удалось получить одобрение расчета онлайн, подавайте заявку на помощь в оформлении. Соответствующая форма появится на странице предрасчета при отсутствии предложений от СК (см. скрин ниже). 

 

Менеджер свяжется с вами в течение часа с момента подачи заявки. График работы менеджеров расчета — с 10.00 по 19.00 в будние дни (по Московскому времени).

Подготовьте к звонку данные для предварительных расчетов:
— сумма кредита до копеек (или примерно),
— дата рождения и пол заемщика,
— наименование банка и вид страхования (Жизнь, Имущество, Титул),
— есть ли какие-то особые условия по кредиту, залоговому имуществу и заемщику (например, опасная профессия или проблемы со здоровьем заемщика).

В ходе устного общения или спустя 5-10 минут менеджер отправит вам предварительные расчеты на почту или в мессенджер. Не бойтесь высказываться, если полученные расчеты вызывают сомнения. Менеджер проконсультирует вас по рынку цен, условиям страхования у разных компаний, подскажет какие скидки может предоставить та или иная страховая. И обязательно продолжит искать более выгодные варианты. По завершении общения обязательно договоритесь о времени следующего созвона.

 Внимание! У некоторых СК есть возможность согласовать скидку для клиента до 20%, но только с учетом понижения агентской комиссии. Воспользоваться ею или нет — решать только вам.

 Внимание!  Желательно в заявке оставлять контакт клиента, так как менеджер будет задавать уточняющие вопросы, ответов на которые может у вас не быть. Но если вы уверены, что у вас имеется вся необходимая информация, — можете оставить свой контакт. 

2. Сбор документов и согласование сделки

Если клиента устроил полученный расчет, необходимо собрать и передать менеджеру расчетов все необходимые документы. Перечень вы найдете в соответствующем материале по ссылке. Только когда будет получен весь пакет необходимых документов, менеджер начнет процесс согласований сделки со страховой компанией или приступит к оформлению котировки, если согласований не требуется.

Согласование сделки обязательно в следующих случаях:
— первоначальная сделка (не пролонгация, не переход),
— индивидуальная скидка (понижение тарифа до 20% за счет комиссии агента),
— страхование Титула (требуется юридическая проверка сделки).

 Внимание! Процесс согласований может длиться от 3 часов до суток, все зависит от срочности сделки.

 Внимание!  Если вы отправили документы и беспокоитесь из-за отсутствия обратной связи или хотите ускорить процесс. Напишите в онлайн-чат, специалисты из службы поддержки свяжутся менеджером, выяснят статус вашей сделки или попросят связаться с вами.

3. Оформление котировки

Менеджер оформляет котировку и выгружает черновик полиса для согласования с клиентом. Это необходимо, чтобы исключить ошибки в выпущенном полисе. Внимательно проверьте все заполненные данные в полученном черновике.

4. Оплата и получение полиса

В большинстве случаев оплата производится по сформированной менеджером ссылке либо счету на безналичную оплату, если это удобно клиенту.  Электронный полис направляется на почту или в мессенджер сразу после изменения статуса оплаты.

Реже может потребоваться выпуск подписного полиса (когда вносится физическая подпись страхователя на бланках заявления и самого полиса).  Это зависит от выбранной страховой компании и банка заемщика.  К примеру, подписной полис обязателен у СК Ингосстрах, а безподписной полис-оферта оформляется для Сбербанка и ВТБ у большинства компаний. 

В случаях оформления подписного полиса клиенту потребуется лично посетить ближайший офис филиала страховой компании или заказать курьерскую доставку. Тогда оплату допускается произвести наличными.

 Внимание! Курьерская доставка полиса возможна только в пределах городов Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Казань.

5. Закрытие сделки и начисление комиссии

Как только клиент получит на руки свой полис, сделка переводится в статус завершенных. Комиссия по ним начисляется 2 раза в месяц. Если оплата по полису зафиксирована с 1 по 15 число, то комиссия поступит на ваш баланс 20 числа. По оплатам, произведенным с 16 по 31 число, комиссия начисляется 5 числа следующего месяца. 

 Внимание!  Размер комиссионного вознаграждения указан в таблице.


Если у вас остались вопросы — пишите в чат поддержки. Наши специалисты обязательно помогут с ответом.

👆 На этом пока всё